Йоахим Штеффен: Присматриваемся к российским клубам

Региональный директор компании QNet по России и СНГ рассказал «Собеседнику» о том, по какому принципу выбирает спортивные клубы для сотрудничества, и о том, какие у него планы относительно российского футбольного рынка

Фото: Twitter

Региональный директор компании QNet по России и СНГ рассказал «Собеседнику» о том, по какому принципу выбирает спортивные клубы для сотрудничества, и о том, какие у него планы относительно российского футбольного рынка.

На днях в Россию с деловым визитом приезжал Йоахим Штеффен – немец, от решений которого кое-что зависит в спорте, как в зарубежном, так и в отечественном. Компания QNet, региональным директором которой он является, занимается необычным бизнесом – она дает миллионам людей по всему миру начальные площадку и поддержку для ведения своего дела. Помимо этого, компания давно и успешно спонсирует самые разные спортивные команды – и нашу Marussia Team, и английский клуб «Манчестер Сити», который уже на следующей недели померится силами с ЦСКА в групповом этапе «Лиги чемпионов».

Поскольку не каждой крупной фирме удается на протяжении многих лет с прибылью для себя вкладывать в разные спортивные гиганты, «Собеседник» решил поинтересоваться у самого Йоахима Штеффена, как он выбирает себе «подопечных»:

– Почему среди футбольных клубов вы остановили свой выбор именно на «Манчестер Сити», а не, допустим, на мегауспешной «Баварии»? Вы ведь родом из Мюнхена.

– Да, я из Мюнхена и обожаю «Баварию», – улыбается Йоахим. – Но в данном случае бизнес должен быть превыше личных предпочтений. Мы выбирали «Манчестер Сити» для сотрудничества всей компанией, основываясь прежде всего на коммерческих расчетах. «Манчестер Сити» отлично подходит для нашей компании – у нас схожие позиции по многим вещам. Это превосходная команда с богатой историей и доброй репутацией. Это команда, которой пришлось подниматься с самых низов, она знает, чего хочет от жизни, и очень по-спортивному сконцентрирована на победах. Ну и, конечно, не буду лукавить, один из критериев выбора был в том, что когда мы заключали контракт с «Сити», команда занимала не самое высокое место в Английской премьер-лиге, так что нам это обошлось не так уж дорого - дешевле, чем это было бы с «Баварией». Сейчас, кстати, после начала сотрудничества, позиции «Манчестер Сити» заметно выросли.

[:image:]

– Спасибо за такой развернутый ответ. Не каждая компания готова вот так открыто рассказать о своей стратегии, это о многом говорит. И еще я бы хотела затронуть один важный вопрос. Вы спонсируете не только спортивные команды, но и помогаете детям с ограниченными возможностями. К сожалению, далеко не все в нашем обществе понимают, что первое делается ради пиара, а второе – от души. Как вы к этому относитесь?

– Да, это очень важный вопрос. Так и есть: очень часто люди не видят разницы между денежной поддержкой чего-то или кого-то ради рекламы и социальной ответственностью фирмы, когда часть заработанного нужно просто отдать, не раздумывая, нуждающимся. Как библейскую десятину. Прежде всего, мы ведем просветительскую работу на этот счет среди своих же сотрудников: мы просим их участвовать в благотворительных мероприятиях для детей, чтобы они сами все видели, а не узнавали о таких событиях, например, из корпоративной газеты. Они сами получают опыт участия в таких бескорыстных акциях, и как минимум наши сотрудники знают, что такой помощью мы занимаемся от чистого сердца. Эти благотворительные программы рассчитаны и на год, и на три года, это не разовые «акции добра».

– И напоследок: есть ли у вас амбиции спонсировать какой-нибудь российский клуб, в футболе или хоккее, например?

– Да, такие амбиции есть! Нашей компании это было бы и интересно, и по силам. Думаю, что, возможно, мы могли бы сотрудничать с каким-нибудь московским хоккейным клубом. Почему нет?

[:image:]

Формула успеха для Marussia Team

Кроме российских пилотов Виталия Петрова, Даниила Квята и Сергея Сироткина, многое для популяризации королевских гонок в России сделала и наша команда болидов Marussia под руководством Николая Фоменко.

Мы выяснили, как ей удалось добиться успеха и не сойти с трассы еще на начальных этапах гонок в Сочи.

Современный болид или комбинезон автогонщика невозможно представить без красочных логотипов крупнейших мировых корпораций. И это неудивительно – создание совершенных машин требует серьезной спонсорской помощи, которая не оставит команду без поддержки даже в тех случаях, когда не удастся прийти к финишу в лидерской тройке.

Для российской команды Marussia таким спонсором стала международная компания QNET, специализирующаяся на прямых продажах через интернет. Компания представляет собой глобальный веб-ресурс, который дает возможность каждому начать строить собственный бизнес.

За 25 лет своей истории QNET выросла в компанию, имеющую 28 представительств и агентств, свыше 50 складов, а также локализованные и франчайзинговые компании по всему миру. Клиенты компании в 100 странах ежемесячно получают свыше 45.000 товаров.

Об этом рассказал журналистам региональный директор компании по России и СНГ Йоахим Штеффен, посетивший Москву накануне старта сочинских гонок.

«Формула-1» не единственная область спонсорской поддержки QNET в мировом спорте. История компании включает в себя сотрудничество с волейбольными клубами, велокомандами, игроками в настольный теннис и даже в крикет. Однако венцом для QNET стало недавнее партнерское соглашение с действующим чемпионом Англии по футболу – клубом «Манчестер Сити». Все три команды – QNET, Marussia и «Манчестер Сити» – примерно в одно время добились признания, поэтому неудивительно, что на новом этапе развития их пути пересеклись.

Накануне Гран-при компания провела серию конкурсов в Санкт-Петербурге, Кирове и Сыктывкаре, победителям которой достались бесплатные поездки на Гран-при России.

Однако этим выгоды сотрудничества с компанией, к которой может присоединиться любой интернет-пользователь, не ограничатся. Как подчеркнул Йоахим Штеффен, QNET уже разрабатывает новую конкурсную программу, победители которой смогут бесплатно отправиться в Великобританию на матч английского гранда «Манчестер Сити». До встречи на трибунах!

 

 

Рубрика: Спорт

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика