Отар Кушанашвили рассказал, как ответил на главные вопросы русской жизни
Я ненавижу дорогу, потому что одиннадцать лет летал на гастроли с путинской частотой, но в турне по поводу выхода книги «Я И ПУТЬIN» поехать мне пришлось. По городам и весям трех ныне самостоятельных славянских государств
Я ненавижу дорогу, потому что одиннадцать лет летал на гастроли с путинской частотой, но в турне по поводу выхода книги «Я И ПУТЬIN» поехать мне пришлось. По городам и весям трех ныне самостоятельных славянских государств.
У меня у самого-то к себе миллиард вопросов, и все колючие, а у почтенной нестоличной публики, привередливой, как тренер Моуринью, их, вопросов, оказалось еще больше. Меня спрашивали обо всем, включая дамский магический реализм, переселение душ и изнанка телевидения. Они спрашивали меня про шоу-бизнес и про что, что я думаю о Сноудене и бое Кличко — Поветкин.
Что-что? Все хотят видеть титанов поверженными; так устроены люди. Но Кличко не Сноуден, не пустельга то есть, вы скорее оживите Рузвельта, чем его уложите. Он, да они оба, заполняют собой все пространство, чтоб их, левиафанов, низложить, надо раз в десять быть мощнее, нежели они. Поветкин силен, но не до такой степени, вот Сноудена он побьет. Ну, это как раз так же очевидно, как то, что политолог Белковский пишет ярче, чем любимец Саркози писатель Лимонов (а я — ярче их обоих).
Какое издание я считаю лучшим? То, в которых меня публикуют.
Какой сериал я полагаю самым-самым? После «Клана Сопрано» — «Игру престолов», «Борджиа», «Карточный домик»; они скрупулезно анатомируют все людские изъяны.
Какое самое любимое занятие после праведных дел? Думать, картинно попыхивая сигарой.
Собчак? Умная, иногда не очень умно играет дурочку.
Малахов? Нагиев? Отвечал, что трудоголиками восхищаюсь. И тогда кто-нибудь непременно подавал голос: «Ну?!» — что, как я понимаю, означало высшую степень либо удивления, либо разочарования. Но ведь правда: надо обладать сильнейшей волей, чтоб работать столько!
Команда? ЦСКА. Не «Зенит» же, осатаневший от денег и напыщенности.
Что нужно, чтобы прославиться? Как что? Быть мразью и исповедовать таранную экспансию. Если вы дева – юбку задирать, если парень – срочно в геи, одними интеллектуальными фигли-мигли уже не обойтись…. Негоже на эту тему юродствовать? но ведь это первейший вопрос, что мне приходится слышать в каждом городе. Всем в смердящем шоу-бизнесе мнится, мерещится какой-то концентрат счастья, тогда как... Да вчитайтесь в мои колонки в «Собеседнике» – и поймете, почему не след туда соваться.
Как я отношусь к российским дизайнерам? Встречный вопрос: а они есть? Симачев? Чапурин? Не смешите. Я напечатаю на майке «ОТАР — БОГ!», причем черным по белому, и объявлю себя дизайнером . Вам ничего не останется, кроме как назвать меня ярчайшей индивидуальностью.
Соотношу ли я себя с соображениями всеобщего блага? Формулировочка... Нет, человек я сугубо герметичный, частный, мне семейное благо ближе и дороже.
На вопрос, что я смотрю по тиви, я ответил, что избыл зависимость от него, но смотреть там можно только мою программу «КАКОВО?!» — через нее можно знакомиться со всем миром, в котором есть не только навальные, сноудены и Обама, но и наши родители, дети, книги, музыка и кино. (Только это и есть).
В Минске, конечно, спросили про земляка Диму Шепелева. Я ответил, что от природы сообразительный и артистичный, он легко имитирует культурность, а это так же непросто, как быьь мужем Жанны Фриске.
Спорить о том, скучают ли люди в СНГ по единой стране — это спорить об азбучном. Еще как: в ответ на развал они получили пожизненную тоску.
Все это интересует людей, несмотря на то, что им иногда нечем платить за всё возрастающие в цене услуги ЖКХ, что они порой сидят без света, а школьную форму младшие донашивают за старших или соседских, а об отдыхе на море они даже не пытаются мечтать. Отчего же им это все интересно? Да просто люди, что бы о них не думали вы и В. Шендерович, чисты, предрасположены к добру и трепетны, как ранний я же.
Читайте также:
Отар Кушанашвили объяснил, почему российские звезды потеряли драйв
Отар Кушанашвили рассказал об истинном лице российского шоу-бизнеса
и другие публикации Отара Кушанашвили