Новости дня

18 ноября, понедельник

17 ноября, воскресенье

Ученые выяснили, как раковые клетки преодолевают негативную среду

15:49, 07 мая 2018
Американские СМИ

Marcel Kusch / Global Look Press

Британским ученым удалось разгадать загадку процессов, позволяющих раковым клеткам преодолевать негативную среду.

Одной из основных загадок в онкологии является способность злокачественных клеток не только выживать, но и расти в условиях низкого притока крови и, как следствие, нехватки питательных веществ. И вот теперь ученые из Австралии и Великобритании отыскали ключевые гены, а также биологические процессы, связанные со способностью клеток рака выживать в условиях подобного стресса. Появилась информация, касающаяся клеточных и биологических процессов, тесно связанных с регулированием способностей злокачественных клеток развиваться, тем самым убивая человека.

В ходе исследования было использовано самое передовое оборудование, позволяющее обнаруживать гены, регулирующие рост клеток в богатых питательными веществами условиях и в бедных условиях. Теперь полученную информацию можно использовать для поиска лекарств, которые могли бы подавлять рост опухолей.

Ученые надеются, что полученный ими список генов, определенный за счет длительного и подробного анализа, поможет другим исследователям разобраться с тем, как злокачественные новообразования справляются с негативными условиями и как разорвать этот порочный круг. Следовательно, лекарства от рака нового поколения будут гораздо более эффективными.