Греция сможет спасти попавших в беду из-за кризиса туристов

Мы узнали, как в условиях финансового кризиса работают греческие авиалинии, а также городской транспорт и паромы

Фото: Нервная обстановка в Греции рождает большое количество слухов // Global Look Press

Мы узнали, как в условиях финансового кризиса работают греческие авиалинии, а также городской транспорт и паромы.

Несмотря на то, что Греция переживает сейчас непростые времена, туристов туда ездить меньше не стало. Более того, как рассказал нашему изданию вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин, спрос на туры в эту страну в этом году даже вырос, так как греки активно с конца зимы себя рекламировали, чтобы хоть как-то привлечь деньги в госказну.

Раз наши и другие путешественники туда как ездили, так и ездят, несмотря ни на что, «Собеседник.ру» поинтересовался, как сейчас там в плане инфраструктуры, а конкретно — общественного транспорта: не бастуют ли водители и правда ли, что цены на него не только не повышают, но и катают бесплатно.

Своими наблюдениями с нами поделился известный путешественник, тревел-обозреватель влиятельной британской газеты Independent Саймон Колдер, который месяц назад уже советовал нашим читателям, несмотря на все «греческие трагедии», не отказываться от отдыха в этой стране этим летом — и был прав.

— Сейчас Греция на фоне своей политической и экономической ситуации погружена в огромную волну слухов, — посетовал Саймон Колдер. — Например, ходят такие разговоры, что аэропорты, морские порты и автозаправочные станции будут работать всухую (то есть вообще не будут работать, — авт.), так как у них рано или поздно закончится топливо, а поставщики не уверены, что им смогут заплатить за новое.

[:wsame:]

Однако, как поделился с «Собеседник.ру» тревел-эксперт, сам он не поддается провокациям и очень спокойно относится к подобным слухам.

[:image:]

— В самом маловероятном случае — если [какой-то греческий] аэропорт останется без топлива для самолетов — решение будет простым, — объясняет господин Колдер. — Для коротких рейсов, например из Корфу в Занте, авиакомпании заполнят свои суда достаточным количеством топлива для полета туда-обратно. Они, как правило, не любят делать это — просто потому, что это обходится это дороже из-за увеличения веса.

Он отметил, что более длительные рейсы, например из Глазго на Крит, являются более важной проблемой, однако авиакомпании, оказывается, привыкли иметь дело с периодической нехваткой топлива, и им придется всего-навсего добавить еще одну остановку при возвращении из Греции на дозаправку:

— Это неудобно, но это не огромная проблема, — уверен наш эксперт.

[:wsame:]

Паромы, добавил он, имеют действительно важное значение для обеспечения передвижения греков и их гостей и будут одной из тех услуг — наряду со здравоохранением, — которые правительство будет продолжать поддерживать, несмотря на кризис и урезание бюджета.

— [Нехватка] бензина и дизельного топлива также вряд ли окажется проблемой, потому что международные корпорации, которые задействованы в системе топлива, считают, что они все еще будут в состоянии работать рентабельно, — подчеркивает британец.

В Греции в эти дни действительно во многих городах общественный транспорт ходит бесплатно, потому что у многих греков нет наличных денег (а у многих — вообще никаких). Турфирмы, заключил наш эксперт, предлагают туристам сейчас хорошие скидки, так что пока для правительства Греции нынешнее лето — сплошная головная боль, для туристов оно выдалось по всем параметрам просто отличным.

Свежие новости и актуальные статьи о ситуации в Элладе читайте на странице Смута в Греции.

[:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика