16:18, 05 Июля 2013 Версия для печати

"Аэрофлот" объявил конкурс на продвижение в соцсетях

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» объявила конкурс на информационное сопровождение официальных аккаунтов в социальных сетях на 2013-2014 гг.

Об этом сказано в разделе «Извещения о закупках» на официальном сайте авиаперевозчика(http://www.aeroflot.ru/cms/files/u78/Izveshchenie_soprovozhdenie_akkauntov_v_socialnyh_setyah.pdf).

Сумма контракта, согласно документам, миллион долларов. Дата подведения итогов закупки – 25 июля. Никто не удивится, если в итоге окажется, что победителем этого конкурса "совершенно неожиданно" станет "Апостол" Тины Канделаки. И это несмотря на то, что эксперты рекламного рынка в один голос говорят, будто расценки «апостолов» в два-три раза выше рыночных, а качество работы при этом оставляет желать лучшего.

Читайте также:

Эксперты: "Аэрофлот" заслуженно стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы

Стало известно, во сколько обошлось России пребывание Эдварда Сноудена в Шереметьево 

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

07:09, 30 Мая 2017
В материале Sobesednik.ru – о том, какие овощи следует сеять на даче в конце мая
»
06:07, 30 Мая 2017
30 мая всеми любимый Шурик из гайдаевских комедий – Александр Демьяненко – мог бы отметить 80-летний юбилей
»
00:04, 30 Мая 2017
Стихи креативного редактора Sobesednik.ru Дмитрия Быкова о Каннском фестивале и наградах России
»