"Аэрофлот" объявил конкурс на продвижение в соцсетях
Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» объявила конкурс на информационное сопровождение официальных аккаунтов в социальных сетях на 2013-2014 гг , о чем сказано в разделе «Извещения о закупках» на официальном сайте авиаперевозчика
Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» объявила конкурс на информационное сопровождение официальных аккаунтов в социальных сетях на 2013-2014 гг.
Об этом сказано в разделе «Извещения о закупках» на официальном сайте авиаперевозчика(http://www.aeroflot.ru/cms/files/u78/Izveshchenie_soprovozhdenie_akkauntov_v_socialnyh_setyah.pdf).
Сумма контракта, согласно документам, миллион долларов. Дата подведения итогов закупки – 25 июля. Никто не удивится, если в итоге окажется, что победителем этого конкурса "совершенно неожиданно" станет "Апостол" Тины Канделаки. И это несмотря на то, что эксперты рекламного рынка в один голос говорят, будто расценки «апостолов» в два-три раза выше рыночных, а качество работы при этом оставляет желать лучшего.
Читайте также:
Эксперты: "Аэрофлот" заслуженно стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы
Стало известно, во сколько обошлось России пребывание Эдварда Сноудена в Шереметьево