Леся Рябцева впервые рассказала, чем займется после ухода с "Эха"

Скандальная помощница главного редактора «Эха Москвы» рассказала Sobesednik.ru, что будет продвигать компании-гиганты

Фото: Леся Рябцева // Instagram / @gdekak

Скандальная помощница главного редактора «Эха Москвы» рассказала Sobesednik.ru, что будет продвигать компании-гиганты.

Много шума на днях в информационном сообществе наделала новость о том, что известная своими странными высказываниями помощница Алексея Венедиктова покидает одну из самых успешных и крутых радиостанций России якобы ради создания собственного СМИ. Сама Леся Рябцева никак и никому до сих пор эти разговоры не комментировала.

Единственное исключение она сделала для сайта Sobesednik.ru — благодаря тому, что у нас с ней сложились хорошие, доверительные отношения еще в те времена, когда она работала на «Эхе» и сама за ручку отводила меня в кабинет к Венику, как там ласково называют главного.

— Открою свое собственное медиа и займусь его пиаром, — расставила все точки над «и» Леся Рябцева в интервью Sobesednik.ru. — Уже нашла партнеров и создала команду. Сейчас собираю редакцию, которая будет этим заниматься. Название еще в разработке. Оно еще не готово, я не могу его анонсировать.

— Это будет радио, ТВ, газета, интернет-издание?

— Пока это секрет. Зато открою вам кое-что еще: помимо своего СМИ, у меня будет свое рекламное агентство. Я не буду заниматься ивентами (организацией различных мероприятий, — авт.), я буду заниматься брендами (то есть их раскруткой, — авт.). Вот недавно была на встрече с представителями «Мегафона».

[:image:]

— Будешь его раскручивать?

— Еще нет, я веду переговоры, пока контракты не подписаны. Эта деятельность мне интересна.

— Какие еще бренды интересны?

— Самые разные, это зависит от их сферы. Сейчас активно раскручивается «Кока-кола». Если я смогу до них дойти, то и ими займусь. Пока есть в планах «Мегафон», может, будет еще что-то подобное. Готова заниматься всякими правительственными департаментами и министерствами. Им совершенно точно нужен правильный пиар и диджитал-продвижение. Я со своей командой смогу это сделать.

— То есть тебя привлекают компании покрупнее, вроде того же «Газпрома»?

— Если бы они ко мне обратились, я бы с радостью их попиарила.

— «Кока-кола» разве нуждается в твоей раскрутке? У них и так вроде мощная рекламная кампания.

— Не в раскрутке, а в репутации, у них много конкурентов на рынке. Возможны партнерские коллаборации. У компаний есть КСО — это корпоративная социальная ответственность, благотворительность и всевозможные социальные мероприятия. Поскольку я этим занимаюсь, мне было бы интересно сделать ивент под брендом «Кока-колы», который пошел бы на пользу остальным людям. Вариантов очень много, я ими всеми сейчас занимаюсь. Мне это дико нравится. Это то, что мне не давалось на «Эхе». Просто не позволяли там делать, потому что у них нет ресурсов и нет желания этим заниматься.

[:image:]

— Ты потянешь и пиар-агентство, и медиа?

— Конечно, я ведь этим уже занимаюсь три месяца, значит, могу и дальше.

— На рынке очень много пиарщиков...

— А Леся Рябцева одна.

— Да, желаем тебе успеха. А как Венедиктов отнесся к твоему уходу?

— Не хочет, чтобы я уходила, но у него нет шансов, потому что не может мне предложить ничего взамен.

— Пытался удержать? Зарплату поднять в 10 раз?

— Нет. У «Эха» кризисное состояние, и они второй год подряд будут в минусе благодаря новому генеральному директору. И вообще это болото меня достало. Сотрудничать я с ними буду, но не в команде Венедиктова. С ним самим мы должны встретиться и договориться о дальнейшем партнерстве. Возможно, я буду продолжать пиарить «Эхо Москвы». Мне его помощь никак не нужна.

— То ты их пиарила своим образом, а теперь будешь это делать профессионально?

— Совершенно верно.

[:wsame:][:wsame:]

Другие материалы о скандально известной экс-помощнице главреда «Эха Москвы» читайте на странице Леся Рябцева.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика