"Апостол глобус пропил" – интернет оценил карту "Матч ТВ"

Авторы презентации «Матч ТВ» запутались в географии, а Тина Канделаки — в именах сотрудников

Фото: «Матч ТВ» выйдет в эфир 1 ноября // Скриншот трансляции презентации «Матч ТВ»

Авторы презентации «Матч ТВ» запутались в географии, а Тина Канделаки — в именах сотрудников.

В четверг, 29 октября, в Москве прошла презентация нового спортивного телеканала «Матч ТВ». Кроме цифр, статистики и прочих атрибутов подобных мероприятий СМИ и обитатели интернета обратили внимание на два ее эпизода.

Во время рассказа об охвате вещания телеканала на экране за спиной председателя совета директоров «Газпром-медиа» Дмитрия Чернышенко была показана необычная географическая карта — большая часть отмеченных на ней городов не соответствовала своему реальному географическому положению.

Так, авторы слайда поместили Москву в Поволжье — куда-то между Самарой и Саратовом, Казань — ближе к Омску, Екатеринбург отправили в Сибирь в район Барнаула, а Краснодар «уехал в Казахстан».

С мировой географией у художников тоже не сложилось: Париж оказался на юге Германии, Мюнхен — в Польше, Нью-Йорк «съехал» глубоко на север, а Монреаль — за Гудзонов пролив.

«Это подарок Назарбаеву к 75-летию», — пишет Night Crawler на Sports.ru, комментируя «переезд» Краснодара. Ему вторит Muslim Oneiromancy: «Я как казастанец, теперь могу радостно заявить — КРАСНОДАРНАШ!!!» [орфография и пунктуация здесь и далее сохранены].

«Презентацию делало креативное агентство Канделаки и обошлась она в 15 млн долларов?» — задается вопросом Black Bun. «Карту рисовала Канделаки по подсказке русского Роя Джонса!» — как бы отвечает Nomad717.

Странный ляп допустила и одна из главных фигур презентации, генеральный директор «Матч ТВ» Тина Канедалаки. Приглашая сцену лиц телеканала, она назвала неких Кирилла Дмитриева и Нобеля Амбарцумяна. Дело в том, что таких ведущих и сотрудников, по крайней мере сейчас, на «Матч ТВ» нет — зато есть Кирилл Дементьев и Нобель Арустамян.

«Матч ТВ» выйдет в эфир на частоте канала «Россия 2» в воскресенье, 1 ноября. Свои программы на телеканале будут у известных журналистов Василия Уткина, Дмитрия Губерниева, Георгия Черданцева, спортсменов Татьяны Навки, Алины Кабаевой и других. Кроме того, по словам Тины Канделаки, планируется создание остросюжетного шоу с главой Минспорта Виталием Мутко.

Бюджет телеканала составляет 25 млрд рублей. На покупку прав для спортивных трансляций будет потрачено 6,5 млрд рублей.

«Все наши спортивные каналы будут показывать спортивные соревнования 1747 часов в неделю. Это куда больше, чем у подобных иностранных компаний [Sky Sports, ESPN и NBC]. Я глубоко уверен, что это хорошо. Охват аудитории составит 81 млн человек», — отметил на презентации Дмитрий Чернышенко.

Эти цифры также вызвали у пользователей Сети недоумение: в неделе 168 часов, что означает, что в распоряжении «Матч ТВ» должно быть по меньшей мере 11 телеканалов.

Кроме того, «Матч ТВ» собирается открыть корпункты в Нью-Йорке, Монреале, Париже и Мюнхене.

[:wsame:]

[:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика