Фирма Канделаки ответила на обвинения в плагиате за 15 млн
Блогеры заподозрили агентство Тины Канделаки «Апостол» в плагиате при разработке бренда Новой Москвы
Блогеры заподозрили агентство Тины Канделаки «Апостол» в плагиате при разработке бренда Новой Москвы.
Пользователи социальных сетей нашли на сайте бесплатных шаблонов Craftsmanspace паттерн, похожий на один из тех, который был предложен агентством Тины Канделаки «Апостол» в бренд-буке Новой Москвы, пишет TJournal 19 октября.
Почти точной копией работы «Апостола» оказался шаблон Round gradient Voronoi 2D pattern, основанный на диаграмме Вороного — «математически точном отображении идеального разделения пространства».
История с брендингом Новой Москвы от агентства @tina_kandelaki становится всё круче. Слева — бесплатные паттерны pic.twitter.com/zBR24sVRLi
— Реальное агентство (@typicalagency) 19 октября 2015
В самом агентстве обвинения в плагиате отвергли, пояснив, что такой узор в «природе формируется органически» и вручную создать его практически невозможно.
«В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне», — говорится в заявлении «Апостола».
О том, что компания Канделаки завершила разработку бренда Новой Москвы, стало известно 16 октября. По данным РБК, стоимость заказа составила 15 млн рублей.