Райан Гослинг: Я стал бандитом, чтобы спасти семью
За последние несколько лет Райан Гослинг стал новым секс-символом Голливуда, взял в подружки Еву Мендес и снялся в таком количестве приличных фильмов, что многие коллеги уже не просто завидуют – готовы собственными руками придушить
За последние несколько лет Райан Гослинг стал новым секс-символом Голливуда, взял в подружки Еву Мендес и снялся в таком количестве приличных фильмов, что многие коллеги уже не просто завидуют – готовы собственными руками придушить, лишь бы больше не видеть лица, от которого млеет половина женщин мира. Меж тем 32-летний Райан уверяет, что он так и остался простым парнем, любящим посмеяться – в том числе и над самим собой. В апреле на наши экраны выходит один из самых сильных фильмов года – криминальная драма «Место под соснами», в которой герой Гослинга становится бандитом ради новорожденного сына.
– В «Месте под соснами» ты играешь каскадера-мотогонщика. Удалось обойтись без дублеров?
– К счастью, нет. Особенно в сцене, где мой герой делает невероятный трюк внутри сферы. Нужно больше двух лет, чтобы научиться подобному, но у меня на это нет столько времени. Да и страховая компания никогда бы не позволила мне попробовать сделать это в кадре. Даже если я прекрасно держусь на байке.
– Раньше у тебя был страх перед мотоциклами?
– Надо всегда иметь немного страха: как только он исчезает, ты моментально оказываешься в опасности. Подростком я видел одного типа, которого сбила машина. Он лежал на земле, его голова была в крови, и первое, что я себе сказал тогда: хочу мотоцикл. Странно, правда?
– И правда странно. А что привлекло в этом фильме?
– Некоторое время назад пересекся с режиссером, с которым за пару лет до этого уже работал в фильме «Валентинка». И сказал ему, что всегда мечтал ограбить банк, но боялся оказаться в тюрьме (смеется). Он ответил, что как раз написал сценарий, герой которого обчистил банк.
– И почему же ты мечтал ограбить банк?
– Да потому, что там полно денег! Благодаря фильму «Место под соснами» я понял, что ради достижения цели даже насилия не нужно – достаточно просто попросить сотрудников, и они сами отдадут тебе все деньги (смеется). Но я не защищаю тех, кто делает это. И не советую людям использовать оружие во время налетов. Потому что пушки, во-первых, имеют обыкновение стрелять. Во-вторых, когда вас поймают с пистолетом, за решеткой вы проторчите гораздо дольше, чем при налете без оружия.
– В фильме у тебя много сцен с ребенком. Не было тяжело?
– Смеешься? Настоящая фамилия мальчугана – Пицца. Невозможно не любить кого-то, кого так зовут (смеется).
– Это тебе пришла идея сделать своему персонажу столько татушек?
– Да. Это то, чего я хотел давно. Я многие годы собирал и хранил картинки, которые пригодились мне в этот раз. Когда перестану быть актером, у меня появится больше татуировок, чем у всех рок-звезд мира, вместе взятых.
– В прошлом году многие бились, чтобы ты получил «Оскара» за фильм «Драйв».
– Неужели? И были массовые беспорядки? Многих арестовали? – поинтересовался Райан Гослинг у Entrevue. – Если всего этого не было, значит, они недостаточно сильно боролись (смеется)... Если серьезно, я чувствую любовь публики, и это замечательно.
– Есть время на любимые классические танцы?
– Я пробовал снова танцевать, но теперь стал очень плох в этом деле. Если захочу вернуть форму, придется заново брать уроки. Но из-за моего гнилого уровня я лишь потрачу чужое время. Поэтому последний раз преподаватели хотели одного – чтобы я побыстрее покинул танцзал.
Читайте также