Мила Кунис: Меня завоевывали только сексом
Ее карьере после «Черного лебедя» можно только позавидовать. О ее личной жизни пишут журналисты всего мира, ведь Мила Кунис увела Эштона Катчера у Деми Мур. А несколько дней назад наша бывшая соотечественница была названа еще и самой сексуальной девушкой мира
Ее карьере после «Черного лебедя» можно только позавидовать. О ее личной жизни пишут журналисты всего мира, ведь 29-летняя Мила Кунис увела Эштона Катчера у Деми Мур. А несколько дней назад наша бывшая соотечественница, чей последний фильм «Третий лишний» снова стал бомбой, была названа еще и самой сексуальной девушкой мира.
– Фильмы вроде «Третьего лишнего» или «Черного лебедя» очень редки.
– Когда иду в кино, обычно ухожу разочарованной девять раз из десяти. У меня все спрашивают, почему после «Черного лебедя» не снимаюсь в картинах такого плана. А как я могу делать это, если их просто нет – вы видели много таких фильмов? Даррен Аранофски потратил десять лет, чтобы его сделать.
– Не находишь, что шутки в «Третьем лишнем» слишком грубы?
– Нет, я обожаю грубый юмор. Шутка хороша, если она заставляет смеяться. Не существует юмора специально мужского или женского. И если бы я не нашла их смешными, не смогла бы сниматься в этом фильме.
– Ты уже встречала кого-то вроде персонажа Марка Уолберга?
– Я встречала многих мужчин, которые испытывали синдром Питера Пэна и отказывались расти. Но у них, конечно, не было такой чудаковатости – ни один не гулял со своим плюшевым медведем, который так и сыплет непристойностями.
– Думаешь, для мужчин созревание труднее, чем для женщин?
– Это правда, мужчины ведут себя как подростки. К счастью, чаще всего это заканчивается тем, что они прогрессируют.
– Но, даже будучи взрослыми, любят засесть дома на старом диване перед телевизором.
– Для женщин – то же самое. Просто мы не пялимся в ящик, а ходим в спа. Если кто-то готов построить спа у меня дома, я буду проводить там столько же времени, сколько мужчины перед телевизором, играя в свои видеоигры и попивая пиво.
– Какая вещь самая сумасшедшая, которую парень сделал ради того, чтобы завоевать тебя?
– Не могу этого сказать – все мои примеры были бы связаны с сексом.
– До того как перебраться в США, твоя семья жила на Украине. Ты возвращалась туда?
– Никогда не возвращалась на Украину – только в Россию, потому что там остались многие члены моей семьи. Там всё не как прежде: Москва сегодня похожа на Нью-Йорк, повсюду американские закусочные.
– В детстве ты вела себя как пацаненок?
– Да, из-за моего брата, который на шесть лет старше. У нас не было права оставаться дома, мать все время выставляла нас на улицу. Восемь часов спустя мы возвращались домой, перемазанные грязью и все в ссадинах. Я не понимала, что девочка, до тех пор, пока не начала интересоваться противоположным полом.
– Это о каком возрасте ты говоришь?
– Скажем так: мне было ближе к десяти. До сих пор помню, как сидела на голове у моего брата и сказала ему, что нахожу некоторых его друзей очень симпатичными.
– Но до тех-то пор ты играла в куклы?
– В Советском Союзе у нас вообще не было игрушек. Все, что нам оставалось делать – это развлекаться с соседями. Да и потом, я не любила кукол – играла с маленькими солдатиками… Ладно тебе, шучу – конечно же у нас были игрушки.
– Ты сама чувствуешь себя взрослой?
– Да, тем более что росла перед камерой. Мне было 11, когда вышел первый фильм с моим участием, и 14, когда начала играть в сериале о подростковой жизни. Глядя назад, я нахожу это ненормальным, – рассказала Мила Кунис Le nouvel observateur. – Никто не должен проходить половое созревание у всех на глазах.
Читайте также