Марк Уолберг: Мила Кунис могла быть настоящей с...й!
41-летний актер Марк Уолберг – образцовый отец большого семейства, который даже татуировки вывел, лишь бы ничто не напоминало ему о сумасшедшем прошлом. Звезда Голливуда откровенно рассказал, что думает о Миле Кунис
Подростком Марк Уолберг участвовал в грабежах и драках, что закончилось для него тюремным сроком. Но все меняется: сегодня 41-летний актер – образцовый отец большого семейства, который даже татуировки вывел, лишь бы ничто не напоминало ему о сумасшедшем прошлом. После десятков боевиков Уолберг впервые снялся в комедии и не прогадал.
– После удачи в прокате фильма «Третий лишний» хотят сделать его продолжение. А ты, говорят, не хотел сниматься?
– Когда мне дали сценарий, я нашел, что идея абсолютно идиотская. И ответил: нет, спасибо, меня это не интересует. Но мой агент начал повторять, что сценарий – просто гениальный. Так я открыл для себя, что он также был агентом Сета Макфарлейна, режиссера этого фильма. Он уговорил нас встретиться, и после четырех часов общения я дал согласие.
– По твоему мнению, что принесло успех фильму?
– Свежий взгляд на городскую комедию, как любит публика. И симпатичный плюшевый медведь, который может говорить забавные и трэшевые вещи. Думаю, женщины обожают этот фильм, потому что мужики в нем представлены полными дебилами. Плюс персонаж Милы Кунис – она очень умна и сексуальна, хотя у нее есть причины быть настоящей сукой.
– Как считаешь, есть что-то, над чем не стоит смеяться?
– Я стараюсь избегать шуток о религии, хотя несколько таких есть в «Третьем лишнем». Однако я не произношу ни одну из них: все те скабрезности, которые я не хотел говорить, вложены в уста медведя – это был хороший компромисс с режиссером.
– У твоего персонажа трудности со зрелостью. Он чем-то похож на тебя?
– У меня четверо детей, и поэтому я просто не могу быть не взрослым. Но до того как встретил жену, я вел очень похожую жизнь. Даже намного хуже. У меня была масса проблем с законом, наркотиками, постоянные приводы в полицию, и в конце концов я оказался за решеткой – с теми самыми парнями, на которых долгое время равнялся. И в тот момент понял, что хочу делать совсем другие вещи, и меньше всего в мои планы входит покрыть все тело татуировками и сгнить в тюряге, к чему все и шло. Потом, когда встретил Риа, я жил в апартаментах с приятелями. Каждый раз, когда будущая жена приходила ко мне, она находила это странным – видеть пятерых мужиков, которые сидели на одном диване. Поэтому мне пришлось внести некоторые изменения – я чувствовал, что это моя женщина и не хотел ее потерять. Сейчас для меня важна лишь семья.
– Почему прежде ты никогда не снимался в комедиях?
– Люди подталкивали меня к этому, но мы часто видим драматических актеров, которые пытаются стать комиками и у них ничего не получается. Это может серьезно испортить репутацию. А я никогда не хотел стать актером такого типа, который специализировался бы на тупых комедиях.
– Что чувствуешь, когда видишь себя в плохом фильме?
– Бывают странные ситуации. Взять, например, «Правду о Чарли» – это действительно ужасный фильм, но это также и один из лучших моих опытов. Я снимался во Франции, наслаждаясь замечательной кухней и прекрасным вином из Бордо, – рассказал Марк Уолберг Cinema Teaser. – Это было что-то. Я был на съемках все дни – даже тогда, когда мне не нужно было там присутствовать (смеется).
– Что насчет новой черной комедии «Кровью и потом», в которой ты играешь в паре с Дуэйном «Скалой» Джонсоном?
– Я еще не видел полностью смонтированный вариант, лишь пятнадцать минут, но уверяю – это полный угар и настоящее сумасшествие.
Читайте также