"Катя упрятала Гогена в психушку": подруга открыла страшную правду о положении Солнцева
Подруга Гогена Солнцева Лидия считает, что Екатерина Терешкович намерена завладеть имуществом своего молодого супруга
Нешуточные страсти разгораются в семье Гогена Солнцева. Вот уже больше двух месяцев с эпатажным шоуменом никто не может связаться. Оказалось, что Гоген находится на лечении в психиатрической больнице. А в это время его пожилая супруга Екатерина Терешкович пытается распродать его имущество. Об этом корреспондентам Sobesednik.ru сообщила близкая подруга Гогена Лидия Алифиренко.
– Ситуация очень серьезная: надо бить в набат, – говорит Лидия. – Я уже почти три месяца тоже не могу увидеть Гогена. Я знаю, что Гоген всегда вам доверял, поэтому обратилась к вам. После Нового года Катя отправила Илюшу на лечение в психиатрическую больницу. И дала распоряжение никого к нему не пускать. Она имеет на это право как законная супруга. Я не раз приходила в клинику, но меня даже на порог не пускают.
Гогена удерживают в больнице насильно, потому как он вполне вменяемый человек.
До того как Гоген попал в клинику, Лидия жила вместе с ним и Катей в одной квартире. Но недавно ее вещи оказались за порогом.
– Катя поменяла замки на входной двери, – плачет Лидия. – Между нами случился скандал. Я увидела, что из шкатулки, в которой Гоген хранил свои украшения, они пропадают. Оказалось, пока он лечится, старуха решила продать его кольца и цепочки. Я ей говорю: «Имей совесть. Он выйдет – тебе мало не покажется!» Катя усмехнулась, мол, он не выйдет оттуда уже никогда. Вы можете себе представить? Естественно, я не выдержала и налетела на нее с кулаками. На другой день вернулась с работы, а мои вещи стоят в подъезде.
Недавно Лида пережила очередной стресс: Гоген каким-то чудом смог отправить ей голосовое сообщение и свою фотографию.
– Его невозможно узнать: он так похудел, осунулся, – вытирает слезы Лида. – Говорит, что ему без конца колют сильнодействующие препараты. Из-за них он за два месяца похудел на пятнадцать килограммов. Он и так был тощеньким всегда, а сейчас совсем – Кощей Бессмертный. Он меня стал просить забрать его немедленно. А потом связь оборвалась.
Лида не исключает, что Катя запихнула Солнцева в психушку для того, чтобы завладеть его имуществом – небольшой квартиркой в одном из спальных районов Москвы.
– Я знаю, что она уже наняла дорогих адвокатов, чтобы признать Гогена невменяемым, – продолжает Лида. – Старуха хочет лишить его дееспособности, стать опекуном и распродать имущество. Это она хочет сделать под тем предлогом, что платить за его пребывание в психушке очень дорого. Хотя по факту его, как собаку в конуре, держат практически в бесплатном отделении. Я ей сказала: «Старуха, я тебя засужу!» На что мне бабка пригрозила, что тоже положит меня в психушку, если буду поднимать бучу. Я сейчас с вами разговариваю, а сама понимаю, что действительно могу оказаться там же. Катя – страшный человек. Я уже много лет говорю Гогену развестись с ней. Он все не хотел, и вот видите, к чему это привело.
Лида через наше издание в очередной раз попросила Терешкович прекратить травить Гогена. И сделать все, чтобы он вновь вернулся к нормальной жизни.
– В противном случае я опубликую на Катю компромат, который у меня имеется, – продолжает Лидия. – После этого все поймут, что Терешкович на самом деле далеко не божий одуванчик, а страшный человек. Со мной шутки плохи: и если Катя не одумается и не освободит Гогена, я ей устрою веселую жизнь.
«Илюше нужно лечение!»
Связаться с Гогеном Солнцевым нам не удалось: все имеющиеся у нас номера его телефонов отключены. Зато Екатерина Терешкович прокомментировала ситуацию.
– Лида – больной человек, – говорит Катя. – Они с Гогеном в течение нескольких лет превращали мою жизнь в ад. И на этой почве сами сошли с ума. Илюша тяжело болен: ему нужно лечение. Врачи говорят, что состояние у него ухудшается, несмотря на постоянный прием медикаментов. Я оплачиваю его лечение, за ним постоянный медицинский уход. Она сказала, что его содержат в конуре? Лидка – больной человек, ее место рядом с Гогеном, только в соседней палате.