Проект давался тяжело: Мите Фомину пришлось идти к психологу из-за шоу "Точь-в-точь"
Певец Митя Фомин поделился с нами впечатлениями от участия в популярном шоу на «Первом» и рассказал о творческих планах
Певец Митя Фомин поделился с нами впечатлениями от участия в популярном шоу на «Первом» и рассказал о творческих планах.
– Первый съемочный день: что для вас стало неожиданным?
– Я знал, куда иду, для меня не было неожиданностей, а вот сложности были: в самом процессе, в том, чтобы собрать образ, придать определенные черты узнаваемости. На самом деле ехала крыша, потому что совсем непонятно, как представить себя другим человеком. И когда ты остаешься один на один с этой проблемой, а до мотора все меньше и меньше времени, просто охватывает паника, которую невозможно описать. У тебя только три минуты, чтобы показать результат, и нет права на ошибку, потому что никто не будет переснимать, давать второй шанс.
– Расскажите, как и в кого перевоплощались?
– Робби Уильямс был моей целью номер один на проекте, он нравится мне как артист, как персонаж. Часто говорили, что мы похожи, и мне это было, конечно, приятно. Но оказалось, что все не так просто, когда начал копаться в характере человека, его движениях, мимике. Как ни странно, мне не хватало его развязности, вседозволенности, вальяжности, забористости. Сложно работать над голосом, произношением Робби – носителя английского. Язык песен еще более специфический, потому что половина гласных редуцирована, некоторые слоги проглатываются.
– Расскажите, чем сейчас занимаетесь.
– За прошлый год я выпустил два EP: первый – «Апрель» – вышел весной, второй – «Слышь, да ладно» – уже осенью. Готовлюсь 21 марта к сольному иммерсивному концерту в Москве, в концертном зале «Золотое кольцо». Зрители будут сидеть прямо на сцене, на расстоянии вытянутой руки. Надеюсь, правила пандемии разрешат к тому времени собрать уже полный зал. В любом случае билеты в продаже. Наступили времена, когда я понимаю, что в себе нужно многое поменять, заинтересовать зрителя, заново влюбить в себя. Пока я в состоянии творческой паузы. Такие моменты есть в жизни каждого творческого человека, это нормально. А для меня они еще и определены фазой творческих декад: 10 лет в группе Hi-Fi, 10 сольных лет, и вот – новое десятилетие.
– Слышала, вы переживаете некую трансформацию, даже обращались к психологу – зачем? Какие вопросы решали со специалистом?
– Проект мне давался психологически тяжело. К своим 47 годам я пришел к мысли, что мне не помешало бы посоветоваться со специалистом. Я предъявляю высокие требования к себе, не всегда был доволен тем, что получалось. Я пытался понять, почему мне так сложно это дается, ведь я больше 20 лет на сцене и должен просто кайфовать от нового опыта. Мы пошли далеко назад в детство и пришли к выводу, что я не хотел бы соотносить себя с большинством: должен отличаться. Участники сезона – не большинство, каждый яркий, со своей индивидуальностью. Кроме того, проект призывает быть похожим на конкретного человека – для меня это стало противоречием. Я хотел показать свое прочтение образа, подчеркнуть свою инаковость. Я за аутентику и оригинальность. Это со мной сыграло злую шутку и порой отражалось на оценках.
– В вашем профиле стало меньше пикантных фото, с чем это связано? Возраст, переосмысление, изменение статуса в личной жизни?
– Я с возрастом стал только смелее. Во время съемок я подзабросил спорт со своим тренером Константином Зубковым. Сначала репетиции отнимали все время, затем отменились январские концерты, и я по этому поводу много рефлексировал.
Затем пришли праздники, январь, я решил, что хочу отдыхать. Ездил кататься на лыжах в Магнитогорск, был в Дубае, наслаждался жизнью, немного потерял форму и не горел желанием что-либо выставлять. Но теперь я возвращаюсь к спортивному режиму, так как готовлюсь к концерту в Москве 21 марта. Так что скоро ждите новых жарких фото.