Конвертик для Ваганчика: сын Петросяна зацепил рекламодателей
Молодая жена юмориста Татьяна Брухунова начала делать платные посты в инстаграм, связанные с рождением их с Петросяном сына
Молодая жена юмориста Татьяна Брухунова начала делать платные посты в инстаграм. Это случилось после того, как она стала публиковать фото их общего с Петросяном сына Вагана.
Инстаграм-блогерша и по совместительству молодая жена Петросяна Татьяна Брухунова, наверное, ликует. Она мечтала быть популярной и востребованной не только у подписчиков, но и у рекламодателей. Но аккаунт девушки, которая постила фото из своей богатой жизни – дорогую ресторанную еду и наряды, – не был востребован. После того как Татьяна следом за мужем стала публиковать фото их сына Вагана, чудо наконец случилось.
«Сразу хочу сказать, что до 2-х месяцев вся одежда была исключительно из ... На переходе в 3-й месяц мне захотелось разнообразия и тогда в детский гардероб пришел российский бренд ... – пишет Брухунова и дает промокод на скидку 10%. – Оговорюсь, первые покупки там я совершила за 2–3 месяца до рождения Вагана (случайно наткнувшись на красивый снимок в Instagram). Это были конверт, кокон и плед. Как потом оказалось три совершенно необходимые в жизни младенца вещи».
Это обычная схема в коммерческих отношениях между блогерами и рекламодателями. Читатели блогера получают скидку, сам блогер – вознаграждение, а рекламодатели – клиентов, они даже могут посчитать, сколько именно клиентов им «привел» блогер. В аккаунте Брухуновой в последнее время появилось несколько таких постов, а ее страничка о лакшери-жизни постепенно превращается в блог кудахтающей мамочки. Тут вам и о трудностях «яжематери», у которой, к слову, в помощницах нянька и ее мама, бабушка Вагана, и об ажурных комбинезончиках, и о привычках малыша... Прицел верный: народу интересно, как живет наследник юмориста, не всем же довелось, как ему, есть с золотой ложки.
Колодова Виктория
Кто еще зарабатывает на детях?
Звездный отпрыск Евгения Плющенко и Яны Рудковской маленький Саша собственные деньги зарабатывает практически с пеленок. Мама-продюсер – это призвание. Не делать деньги Яна Рудковская не может. Именно поэтому на личной странице ребенка часто появляются новые ролики домашнего видео. Саша привычно, без искреннего детского восторга, рекламирует игрушки, одежду популярных брендов. Несмотря на свой возраст, малыш является амбассадором трех крупных брендов. Например, в одном из последних постов семилетний Гном Гномыч весело танцует в одежде от Givenchy. Гонорар, который заработал Плющенко-младший за участие в рекламе, давно перевалил за 10 миллионов рублей.
* * *
Не устояла перед соблазном подзаработать на дочках и телеведущая Ксения Бородина. Вместе с 11-летней Марусей и 4-летней Теоной еще недавно Ксюша с аппетитом рекламировала на своей странице в соцсети кукурузные палочки «Вкусномама» от отечественного производителя.
* * *
Многодетный Константин Соловьев, у которого растут четверо детей, берется за любую работу, чтобы обеспечить сказочную жизнь дочкам-принцессам Лизе и Лене и вынужденные алименты сыновьям от второго брака Даниилу и Тимофею. И если от мальчиков «примерный» отец отказался и ничего не хочет о них знать, то жизнь с девочками Константин выставляет напоказ в каждом удобном случае. Артист делится успехами и талантами Лизы, которая снимается в фильмах с отцом. А с рождением младшей дочки Константин с женой Анастасией решились на заработки рекламой. На своей странице в инстаграме Соловьев не только нахваливает услуги такси, но и трудоустраивает своих подписчиков в этот малоизвестный автопарк. А вот вместе с дочерьми артист рекламирует все, что предложат. Начиная от детских игрушек, мебели и детских центров до продукции кондитерской фабрики. Ну а что? Денег много не бывает.
Рита Павлова