Внучка Людмилы Гурченко: Жесткий характер – это у нас семейное
Внучка Людмилы Гурченко рассказала нам о соей личной жизни, о бабушке, а также о скандале с участием модели Лары Фрост
Внучка Людмилы Гурченко – Елена Королёва – переживает не лучшие времена. Она судится с родным отцом за недвижимость, которая при жизни принадлежала Людмиле Марковне. А недавно Королёва стала участницей драки в ночном клубе, в результате которой осталась с вывихнутой челюстью. О своем лечении, личной жизни и любимой бабушке Елена поговорила с корреспондентом Sobesednik.ru.
В тот злополучный вечер Елена пришла в клуб. Там она увидела молодого рэпера Руслана, который презентовал свой альбом. По словам Королёвой, она решила поздравить артиста – подошла к нему, приобняла и по-дружески поцеловала. Но это не понравилось некой модели Ларе Фрост, испытывающей к Руслану чувства. Взбешенная Лара набросилась на внучку Гурченко и начала ее избивать.
– Если бы я знала, что у нее какие-то чувства есть к Руслану, я бы, конечно, к нему не полезла, – вздыхает 37-летняя Елена. – Обидно, что это был первый мой поход в клуб за долгое время – и вот так он прогремел на всю страну. Сейчас у меня вывихнута челюсть. Немного сложно разговаривать и что-то твердое есть. Питаюсь кашками, пюрешками. Врач говорит, что с бандажом надо ходить теперь как минимум три месяца, а меня уже напрягают постоянные перевязки.
– Вы разговаривали с Ларой после инцидента?
– Общий знакомый пытался нас примирить – собрал вместе. Но Лара на этой встрече непонятно зачем влепила ему пощечину. Сама я с ней разговаривать пока не готова. Если честно, до сих пор ее боюсь. Но в то же время не хочу давать оценку ее поступку. Это неэтично. Если я что-то грубое про нее скажу, мне это вернется. Ее называют фриком, но я считаю, что это неправомерно. Мне в соцсетях тоже пишут, что я – конченая алкоголичка. Но я выпиваю максимум три бутылки вина в год. В таком случае у нас вся страна – алкоголики.
Внучка Людмилы Гурченко не пошла по стопам бабушки и не стала актрисой. На протяжении последних девяти лет она работала редактором на «Первом канале» в программе «Пусть говорят», но недавно оттуда ушла.
– В какой-то момент я поняла, что мне личная жизнь и моя 12-летняя дочь Таисия дороже, чем работа, – продолжает Елена Королёва. – Содержит меня сейчас мой мужчина Никита. Мы с ним встречаемся не так долго – с 15 сентября. Самое забавное, что ему 23 года. Как ни парадоксально, но у меня какая-то параллель с бабушкой. Ведь, когда она познакомилась с Костей (Константин Купервейс – пятый муж Людмилы Гурченко), ему было 23 года, а ей 36. Меня с моим мужчиной в отношениях все устраивает, разницы в возрасте не чувствуется. Никита для своего возраста мальчик серьезный.
– А чем Никита занимается?
– Я не могу это слово выговорить… Если я не ошибаюсь, это называется «кейтеринг». То есть он занимается выездными мероприятиями, обедами.
– В вашей дочери проглядываются какие-нибудь черты бабушки?
– У нее достаточно жесткий характер, это у нас семейное. Если нам человек не нравится в общении, мы готовы ему в лобешник это сказать, иной раз ни капли не щадя чувства собеседника.