Экс-любовник вдовы Дмитрия Марьянова боится за свою жизнь
Владимир Овчаров, рассекретивший свой роман с Ксенией Бик, опасается за свою жизнь
Музыкант Владимир Овчаров шокирует информацией о том, что почти 8 месяцев длились его любовные отношения с вдовой актера Дмитрия Марьянова Ксенией Бик. Причем «все это», в том числе секс, началось почти сразу после смерти Марьянова. Этот роман Овчаров называет самой большой ошибкой в своей жизни.
Наша справка
15 октября 2017 года трагически погиб Дмитрий Марьянов. Его смерть до сих пор окутана тайной. Каким образом он оказался в странном месте – центре «Феникс» в подмосковной Лобне? Почему в договоре с центром отсутствовала подпись самого Марьянова, значились лишь автографы Оксаны Богдановой (директора центра «Феникс») и супруги Марьянова Ксении Бик в графе «заказчик»? Следствие установило, что Марьянов умер не от оторвавшегося тромба, как предполагалось вначале. Смерть наступила от «высокоэнергетического удара в брюшную полость». Высока вероятность, что его избили перед смертью.
На Ксении Бик Дмитрий Марьянов женился за два года до своей смерти – осенью 2015-го. За последующие два года из здорового, крепкого, трудоспособного мужчины он превратился буквально в старика. Вдова Ксения Бик уверяет, будто Дмитрий страдал от алкогольной зависимости.
«Тело актера не успело остыть – а я уже с его женщиной…»
– Познакомились мы с Ксенией почти сразу после смерти Марьянова – я написал ей сообщение в соцсетях, выразил соболезнования. Она ответила – поблагодарила. Потом предложила позвонить ей, дала номер. Я позвонил. Говорили часами. О жизни. Она рассказывала о себе, я – о себе. Ксюша интересный собеседник, – делится мужчина. И почти плачет.
Их встреча случилась менее чем через неделю, если считать со дня похорон Марьянова. В кафе в районе метро «Полежаевская». Забавно, что вдова явилась туда с баночкой супа, сказала Володе: «Я приготовила для тебя, дома поешь, это вкусно». Мужчина был тронут такой заботой. Еще через пару дней Ксения приехала в гости в его холостяцкую квартиру. Овчаров любезно предложил кофе. А дальше… оказались в постели.
– Я, безусловно, виноват – должен был думать головой: тело Марьянова не успело остыть, а я уже сплю с его женщиной. Сам не понимаю, почему меня накрыла страсть. Будто отказали тормоза, – сокрушается мужчина.
Почему Ксения, едва успев похоронить мужа, прыгнула в новые объятия, это вопрос к ней, к ее совести. А Овчаров… влюбился…
– Она уверяла во всех интервью, будто ужасно страдала по Дмитрию. А что видели вы?
– Мы ходили в кино, тусили в ночных клубах, у меня сохранилось видео, где «страдающая» Ксюша зажигает вовсю, танцует, смеется. Конечно, ездила к мужу на кладбище – кстати, оно находится в двадцати минутах от моего дома. На обратном пути заезжала ко мне. И нам снова было хорошо во всех смыслах. Я влюбился, планировал жениться. Она тоже относилась, как мне казалось, серьезно. Приглашала меня к себе. Точнее, в квартиру Марьянова, где живет с дочкой. Неподалеку от дома школа и секция ушу – Ксюша водит дочь на тренировки. Ее дочь замечательный ребенок, активная, любознательная, шустрая. Когда однажды Ксения сказала мне: «Пойди поцелуй дочь перед сном» – я понял, что становлюсь частью их семьи.
Владимир снова вздыхает. Сидит напротив бледный, потерянный.
Звоним вместе одному из его ближайших друзей. Игорь Прудников – руководитель аппарата Костромской областной думы, ранее – помощник губернатора Костромской области. Он был одним из трех самых близких людей, кому Владимир доверил свою тайну. Ведь Ксения умоляла: никому ни звука, общественность не поймет наших отношений, осудят. И он молчал. Но в близком кругу не сдержался.
Игорь Прудников подтверждает: с Овчаровым познакомились несколько лет назад – Владимир приезжал в Кострому на сборный концерт. Подружились.
– Володя замечательный человек, очень порядочный, жизнерадостный, оптимист… В очередной раз приехал в гости (это было в начале зимы 2017 года), поведал, что влюбился, показал фотографии избранницы. Я не слежу за личной жизнью знаменитостей, не знал, что это вдова артиста Марьянова. Пожелал Вове личного счастья с его любимой… Но прошло время – и моего друга будто подменили. Стеклянные глаза, все разговоры только о ней… (о Ксении Бик. – Авт.). Как под гипнозом.
Жизнь под откос
На момент встречи с Ксенией Бик Владимир являлся вполне успешным и обеспеченным мужчиной. Имел постоянную работу в популярной группе и сольные выступления, писал хорошие песни. Были финансовые накопления, движимое и недвижимое имущество. За 8 месяцев своей роковой любви он потерял почти все! Имущество распродавал, деньги тратил на свою любимую. Ведь Ксения сидела без работы.
– В своих многочисленных интервью Ксения называет покойного мужа алкоголиком...
– С Марьяновым я вместе никогда не пил и ничего на этот счет сказать не могу. А вот Ксения выпивает, ее любимое вино «Пино Гриджио» белое сухое. Бутылка-две в день для нее норма. Мне тоже говорила: «Давай выпьем!» Когда отказывался, она настаивала. Ну как не подчиниться любимой – пил. Правда, не вино, я его не люблю, а коньяк. Незаметно для себя, что называется, подсел на стакан.
Вот ведь любопытное совпадение. Близкий круг Марьянова – прежние возлюбленные, все до единой, родной брат Михаил, 24-летний сын Даниил, отец Юрий Георгиевич, водитель и близкий друг Геннадий Харитонов и многие другие – клянутся: ни алкоголиком, ни даже «любителем употребить» артист не был. До брака с Ксенией Бик – совершенно точно! Очень много работал. Достойно зарабатывал. Покупал дорогую недвижимость, на счетах копились солидные суммы. Алкоголики разве копят? Нет, они пропивают! Марьянов – копил.
Овчаров, по уверениям друзей, раньше употреблял в меру. Вдруг стал выпивать крепко. Потерял работу.
– Ксения подначивала меня: «Уходи из группы, тебя там не ценят». Когда же я выполнил ее просьбу, она вдруг окатила ушатом ледяной воды: «Зря! Возвращайся обратно!» А куда вернуться, если увольнение уже состоялось и на мое место взяли другого человека? – вздыхает Владимир.
Расстаться стало ее решением. Видимо, поняла, что с него больше нечего брать.
Он заваливал ее сообщениями: «Кисенька моя любимая!» В ответ ледяное: «Я не готова пользоваться твоим красивым телом до бесконечности…» И заблокировала в телефоне. Когда Владимир позвонил дочери Ксении, в ответ получил голосовое сообщение: «Володя, у мамы уже другой мужчина, оставь нас в покое».
– Возмущает, что она поливает грязью покойного Марьянова. Про меня написала общей знакомой, мол, пусть попробует выступить в прессе с интервью, выставлю его сумасшедшим, обозвала самыми мерзкими словами. За что? Что я ей сделал? И еще она очень много врет, – резюмирует Владимир. – Если Ксения решит обвинить меня в клевете, буду вынужден защищаться. Адвокат тщательно изучила все имеющиеся у меня материалы. Я сообщил ей, что имею все основания опасаться за свою жизнь. Ксения при мне не раз упоминала, что у нее есть «определенные люди» и они «быстро разбираются» с ее «врагами». То, что я стал врагом для нее, даже не подлежит сомнению.
Юлия Вербицкая-Линник, адвокат Владимира Овчарова:
– У меня как у юриста и правозащитника вызывает беспокойство судьба Владимира, не побоявшегося открыть неприглядные факты биографии вдовы Дмитрия Марьянова. Мне как своему адвокату он открыл куда больше информации. Пока прибережем ее, всему свое время.
Причин, почему Владимир решился выйти в публичное поле с данной информацией, две. Во-первых, облегчить свою душу. А во-вторых, предупредить возможных последующих жертв Бик... Нам, адвокатам коллегии «Вербицкая и партнеры», не в первый раз приходится восстанавливать справедливость и защищать звездных доверителей. Мы возьмем Владимира Овчарова под защиту и окажем ему всю необходимую юридическую поддержку.