Любовь Воропаева: Белоусов никогда не сомневался в своем отцовстве!
10 сентября Жене Белоусову исполнилось бы 56 лет. Мы пообщались с одним из продюсеров артиста Любовью Воропаевой
10 сентября Жене Белоусову исполнилось бы 56 лет. Исполнитель всенародного хита «Девочка моя синеглазая» ушел из жизни из-за тяжелой болезни в 1997 году. Наши корреспонденты пообщались с одним из продюсеров Белоусова, автором его лучших хитов Любовью Воропаевой.
– Как Женя реагировал на всенародную популярность?
– Женя стремился к своей популярности с самого старта нашего проекта и делал всё, чтобы ее получить. Он, так же как и мы с Виктором Дорохиным, был трудоголиком. Поэтому, когда пришла желанная популярность, и я бы даже сказала, суперпопулярность, и Женя, и мы с Виктором были конечно же довольны. Жене все это очень нравилось. Популярность – это наркотик. Ее всегда не хватает, хочется больше и больше. Самое страшное – ее потерять по глупости или из-за звездной болезни. Такое, к сожалению, довольно часто в шоубизе случается… Конечно, Женя иногда кокетничал перед журналистами на тему своей популярности, но он от нее не уставал.
– Неужели поклонницы не мешали ему жить?
– В принципе не особо. Когда Женя жил у нас на Малой Бронной, девчонки толпами собирались у наших подъездов. Они ждали, когда мы выйдем. Визжали, когда мы выходили на улицу. Бывало, машину нашу пыльную пальчиками разрисовывали – цветочки, сердечки, «Женечка любимый» и прочее. Если кому-то из девчонок удавалось пробраться в подъезд, то у дверей нашей квартиры клали букеты, подарки в виде мягких игрушек и, конечно, записочки.
– Это правда, что Женя исцелял людей?
– Расскажу историю про одну девушку. Она родом из Минска. Звали ее Таней, пока она не сменила имя на Женю, в честь своего кумира. У нее была неизлечимая, как говорили врачи, болезнь ног. Она была прикована к постели. И случилось вот что. Ей очень нравился Женя Белоусов. И однажды в соседней комнате по телевизору зазвучала песня «Ночное такси», инвалидная коляска Тани стояла в прихожей, и некому было ей помочь – подкатить коляску к постели, чтобы девушка могла в соседней комнате полюбоваться своим кумиром по телику! Брат Тани в тот момент находился в ванной и не слышал ее крики. В полном отчаянии Таня вскочила с постели и… побежала в соседнюю комнату к телевизору! Так произошло чудесное исцеление. После этого Таня сменила имя на Женю. Я с ней до сих пор иногда вижусь у могилы Жени, куда она специально приезжает из Минска в памятные даты.
– Вы, наверное, видели программу «Пусть говорят», в которой совсем недавно сделали ДНК-тест между его детьми. Сам Женя при жизни сомневался в своем отцовстве?
– Нет, конечно, никогда не сомневался. Достаточно посмотреть на Кристину и Романа, чтобы понять: никаких сомнений быть не может. Этот ДНК-тест на телевидении – шоу чистой воды. Единственный плюс от этой программы, что дети Жени немного денег за участие в ней заработали.