Переболевший коронавирусом Александр Васильев: Боюсь заразиться во второй раз!
Историк моды откровенно рассказал Sobesednik.ru о том, как проходит его жизнь после выписки из Коммунарки
На протяжении десяти дней мы следили за состоянием здоровья историка моды Александра Васильева, у которого диагностировали коронавирус. Ведущий «Первого канала» лечился в знаменитой больнице в Коммунарке, из которой уже выписался. О том, как проходит его домашняя жизнь и почему он до сих пор боится выходить на улицу, Васильев откровенно рассказал нашему корреспонденту.
«Избегаю осуждения общественности»
– Я нахожусь дома, у меня красивый голосок, и вы можете им наслаждаться хотя бы по телефону, – первым делом заявил историк моды. – Симптомов болезни у меня уже нет, чувствую себя неплохо. Я прошел пять тестов. Четыре из них показали, что у меня нет коронавирусной инфекции. А один сообщил, что еще есть. Я поинтересовался у главврача, что это может означать. Он ответил, что наши тесты, к сожалению, несовершенны. У них 50-процентная погрешность! Что я теперь должен делать? Так бывает! Ориентируюсь на самочувствие. Оно у меня неплохое.
– Вы после выписки из больницы таблетки пьете?
– Нет, только витамины. Все, что надо, химическое я пропил в Коммунарке. Все-таки я там был десять дней – это очень приличный срок. Дома я принимаю витамин С и постоянно ем телячью печенку с кровью. Мне очень ее хотелось – теперь кушаю без конца. Еще я мечтал о гранатовом соке. Купил дорогой, хороший, настоящий. Я считаю, что это и есть лекарство. Мне хотелось именно этого. Водитель съездил в магазин, все купил и мне привез.
– Сами вы по магазинам еще не ходите?
– Я не могу себе позволить этого. И не потому, что я нездоров в данный момент. Я в первую очередь не хочу общественного осуждения. Все-таки я очень узнаваем в обществе. Люди увидят меня и скажут: «Еще недавно в больнице был, а уже по магазинам гуляет!» Не хочу никого смущать, в том числе и соседей. Поэтому остаюсь дома. Считаю, что это правильное решение.
«С Бабкиной мы не столь близки»
– Не скучно дома?
– Скучать мне некогда. У меня очень много дел, которые занимают весь день. Я разбираю семейные архивы, пишу новую книгу, читаю, общаюсь с друзьями. Но пока только по телефону. Многие хотят прийти ко мне в гости, но я никого не принимаю.
– Почему? Боитесь заразить их?
– Нет. Я боюсь, что они меня могут вновь заразить. А я болеть во второй раз не хочу.
– Подождите. А разве можно заразиться коронавирусом во второй раз? Говорят, что вырабатывается иммунитет.
– А кто об этом точно знает? Мне врачи ничего на этот счет не сказали. У меня нет гарантии, что этого не может произойти во второй раз. Я не хочу рисковать своей жизнью и своим здоровьем. Зачем мне это? А вам бы хотелось рискнуть?
– Я думал, что дважды в одну реку не входят!
– Мне кажется, что это мечта! Вирус до конца не изучен, поэтому никто ничего точно не знает. Лучше поберечься.
– Расскажите, когда планируете вернуться к съемкам «Модного приговора»?
– Пока у нас каждый день выходит новая программа. Мы сняли достаточное количество материала. Нового пула съемок еще не было. Надеюсь, что я в них буду участвовать, потому что отсижу к тому времени свой карантин. Надеюсь, что и Надежда Георгиевна поправится и сможет прийти на площадку. Но мы предполагаем, а Господь располагает. Все, конечно, очень за нее переживают. Я надеюсь, что она идет на поправку.
– Она вам не звонила?
– Вы знаете, я не настолько близок с Надеждой Георгиевной и ее семьей, чтобы она мне звонила из больницы. Если она кому и будет звонить, то сыну, Евгению Гору или директору своего театра. Но уж точно не мне.
– А вы кому звонили?
– Какая разница? Это очень личный вопрос. Звонил близким мне людям. Этого вам достаточно?