После разрыва с Заворотнюк Сергей Жигунов продал дачу в Абрамцеве
Академик Российской академии художеств Сергей Заграевский прекрасно знает Анастасию Заворотнюк как соседку по даче
Серьезную болезнь Анастасии Заворотнюк обсуждают уже второй месяц. Родственники по-прежнему не хотят комментировать состояние актрисы.
Между тем звездные коллеги призывают за Заворотнюк молиться.
Среди тех, кто надеется на скорейшее выздоровление Анастасии, и академик Российской академии художеств Сергей Заграевский. Он прекрасно знает Заворотнюк как соседку по даче:
– С Настей я впервые познакомился несколько лет назад, когда она стала приезжать на дачу Сергея Жигунова в поселок Абрамцево, что в Сергиево-Посадском районе Подмосковья, – рассказывает Заграевский. – Там мы и познакомились. Дело в том, что я на протяжении двадцати лет соседствовал по даче с Сергеем Жигуновым. Сергей свою дачу любил. Он в нее вложил не только большие деньги, но и всю душу. Дача для него была всем! Когда он только купил участок, там стоял дом-развалюха. Он же сделал вскоре настоящую конфетку – такие хоромы выстроил! Вообще он наши края очень любил. Поэтому буквально на соседней улице он построил дачу своей маме. Он и фильмы в нашем поселке снимал. Например, «Вовочку».
Заграевский со звездным соседом дружил. Ссор между ними никогда не возникало – наоборот, они часто давали друг другу советы по дачным делам.
– Между нашими участками забора фактически не было, поэтому мы друг к другу часто в гости ходили, – продолжает Сергей. – У Сережи была собака Венечка – французский бульдог. Очень культурный пес. Жигунов вообще животных очень любит. Одно время даже лошади у него были. Но их сложно содержать, поэтому он от этого отказался.
На дачу Сергей долгое время приезжал вместе с женой Верой. Со стороны они казались идеальной парой.
– Вера – прекрасная, конечно, женщина, но характер у нее непростой, – продолжает Заграевский. – Она настоящая хозяйка. В то время в нашем поселке не убирали снег на улицах. Нам приходилось ездить за трактором в поселок самим. Чередовались: то я, то Сережа, то Вера. Она никогда не отлынивала, всегда занималась всеми вопросами с рвением. Вера – настоящая жена, верная. Это показало время.
Новые лица в Абрамцево
Впрочем, спустя время Вера на дачу ездить перестала. Зато появилась Настя. Заграевский актрису сразу узнал – тогда сериал «Моя прекрасная няня» бил все рекорды популярности.
– В то время в газетах уже появились статьи о том, что у них с Жигуновым любовь, – говорит Заграевский. – Настя была очаровательной, очень приветливой. После серьезной Веры она казалась самой любезностью. Было видно, что Настя старалась понравиться соседям. Понимала, что с Сережей мы старинные друзья. В принципе Заворотнюк оставляла впечатление очень милого человека с безукоризненным поведением. На ее лице всегда была улыбка. Даже когда возникали проблемы с той же уборкой снега, она никогда не возмущалась. Солнышко такое! У нее был веселый шпиц – он все время прибегал на наш участок и лаял.
То, что между ними все серьезно, соседи поняли сразу. Вскоре на даче стала появляться и мама Анастасии. Жигунов был не против приезда «тещи». С Настей Сергей расцвел. Они часто устраивали ночные посиделки с друзьями. Иногда приглашали и Заграевского.
– Они без конца пели! – продолжает Сергей. – Я ему даже периодически говорил: «Сереж, ты ночью уходи в дом петь. А то ты поешь так, что у меня стекла дрожат!» Было видно, что он очень любит Настю.
А вот любила ли она его, другой вопрос. Настя сейчас тяжело больна, поэтому я не могу ничего плохого говорить про нее. Но все же мне показалось, что что-то в ней было фальшиво: и в ее улыбке, и в поведении. Неуютно ей было с ним! Сережа с каждым днем становился все мрачнее и мрачнее. Потом, смотрю, он перестал появляться на даче. И Настя куда-то пропала. Я в соседские проблемы не вникал, но в газетах начали всякое писать.
Спустя несколько дней Заграевский встретил Жигунова на улице. Раньше он всегда ездил на машине или на велосипеде, а на сей раз шел пешком.
– Это был совершенно другой человек, – продолжает Заграевский. – Жигунов – всегда милый, очаровательный. А в тот раз даже не улыбнулся, увидев меня. Я остановил свою машину и говорю ему: «Серега, как дела? Давно тебя не видно!» А он отвечает: «Я дачу продаю. Давай прощаться! Здесь меня уже не будет!» Я так удивился, потому как знал, насколько дорога ему была дача. «Как же так? – спросил у него. – Ты же в нее всю душу свою вложил!» Он ответил, что жизнь так сложилась. Мол, нет денег, чтобы все содержать. Уже потом я прочитал в газетах, что это было связано с разрывом с Настей. Может, он не хотел бередить душу, вспоминать о ней. Дачу у Жигунова купил владелец сети супермаркетов, кстати, тоже Сергей. А Жигунов больше в Абрамцево не появлялся.
Сейчас Заграевский следит за состоянием Насти. Он надеется, что здоровье актрисы пойдет на поправку.
– В те времена, когда она приезжала в Абрамцево, на здоровье не жаловалась, – говорит Сергей. – Эта же болезнь возникает как из ниоткуда. Но мы все очень надеемся и верим, что Настя обязательно поправится.