Иосиф Пригожин: Продюсеры бывают жестокими, но это не про Фадеева
Известный продюсер Иосиф Пригожин прокомментировал конфликт певицы Наргиз с максимом Фадеевым
Известный продюсер Иосиф Пригожин прокомментировал конфликт певицы Наргиз с максимом Фадеевым.
Летом этого года продюсерский центр Максима Фадеева MALFA потерял одну из самых ярких артисток. В сольное плавание ушла певица Наргиз Закирова, которая теперь нелестно отзывается о продюсере. Ничего хорошего о Фадееве не говорит и Олег Майами, который пока еще связан с Максимом контрактом. Артисты, ушедшие от продюсера намного раньше – Юлия Савичева, Линда, Елена Темникова, Полина Гагарина, – предпочитают отмалчиваться.
Конфликт между Наргиз и Максимом Фадеевым произошел в августе этого года. Тогда певица должна была отправиться в тур по России. Однако непосредственно перед концертами артистка пожаловалась у себя в микроблоге на то, что MALFA срывает ее гастроли. «Концерты отменяются, якобы потому, что я отказалась выезжать в тур, – недоумевала 48-летняя артистка. – Письмо такого характера организаторы получили из продюсерского центра MALFA».
12 августа стало известно о прекращении сотрудничества Наргиз и Фадеева. А вскоре и Олег Майами, который сотрудничает с Максимом около пяти лет, стал отзываться о продюсере недолжным образом. В своем микроблоге молодой певец назвал его «жирным». Правда, позднее Олег извинился и сказал, что оскорбления в адрес Фадеева написали хакеры, которые взломали его страничку. Также летом бывшая подопечная продюсера Елена Темникова рассказала в интервью, что Максим имеет интимные отношения с певицей Ольгой Серябкиной. А Наргиз в свою очередь утверждает, что Оля имеет большое влияние на Фадеева и именно она чуть ли не заправляет продюсерским центром. Остальные же артисты, с которыми Максим сотрудничал ранее, предпочитают отмалчиваться, когда их спрашивают про их уход. Не хочет об этом говорить и сам Фадеев.
– Я давно отказался от большого количества артистов, – говорит 50-летний муж певицы Валерии. – Я не знаю, как Максим Фадеев занимается продюсированием, но могу сказать одно: все, к чему он когда-либо прикасался, становилось популярным! А характер у всех дай боже! Когда человек становится богатым или знаменитым, с ним приходится знакомиться заново. Люди очень трудно справляются с индексом своей популярности. Они завышают свои ожидания и возможности. Да, бывает такое, что продюсеры оказываются жестокими. Но я не могу сказать этого про Макса. У меня было по сто артистов. Когда они уходили восвояси, в большое плавание, мне каждому из них хотелось задать вопрос: «Не лучше ли плыть на большой лодке командой, которая легче справляется со штормом, нежели на маленьком катере или яхточке?» Многие артисты думают, что самостоятельно плыть легко, и это происходит у каждого продюсера, каждый из нас расставался с артистами. Повезло, наверное, только Игорю Матвиенко, что «Иванушки» оказались порядочными пацанами. И с Колей Расторгуевым у него хорошие отношения. Но в целом историй долговременного сотрудничества продюсеров с артистами не так уж и много. Фадеев сам большой артист, легенда и обязательно войдет в историю музыки. А вот как жизнь сложится у артистов, с которыми он работал, непонятно.
– То есть слова Наргиз и других, кто плохо отзывается о Фадееве, можно делить на два?
– Я могу сказать лишь то, что, когда люди друг на друга жалуются, никому это чести не делает. Сам Максим же молчит на сегодняшний день. И потом, все эти артисты ведь когда-то к нему пришли за славой, возможностями. Они же именно к нему пошли, а не ко мне, к примеру. Значит, их планы на чем-то базировались.
– Какой проект Максима вы можете назвать самым ярким?
– Максим Фадеев – сам по себе яркий проект. Мне нравится его композиция «Танцуй на битом стекле», а также много других произведений, которые он создал. Наргиз тоже была удачной историей, как, впрочем, и Юлия Савичева.