Бари Алибасова ждет новый суд – на сей раз за побои
Бывшая возлюбленная Бари Алибасова намерена призвать его к ответу за побои и отобрать у него граммофон и чайный сервиз
Бывшая возлюбленная Бари Алибасова намерена призвать его к ответу за побои и отобрать у него граммофон и чайный сервиз.
Громким скандалом закончились очередные съемки шоу «Пусть говорят», посвященные Бари Алибасову. В эфире «Первого канала» продюсер поднял руку на свою близкую подругу Ляну Фридман.
Выходку Алибасова без ответа Ляна оставлять не хочет и готовит ему суровое наказание.
Ляна Фридман с Бари знакома больше десяти лет, поэтому согласилась поучаствовать в программе. В студию Дмитрия Борисова она приехала в прекрасном настроении и не ожидала, что все закончится дракой.
– Перед эфиром я Бари не видела, – рассказывает Ляна. – Встретились мы в студии. Я вышла, мы обнялись, поцеловались. Он еще спросил: «Почему ты так холодна со мной?» До этого ни разу в жизни не было момента, чтобы он был не рад моему появлению. Если вы заметили, я оказалась одной-единственной, кого он не тронул в связи со своим отравлением. Он все свое окружение оскорблял, кроме меня! А тут такое!
Бари накинулся на Ляну в тот момент, когда она говорила о его супруге Лидии Федосеевой-Шукшиной. Фридман считает актрису главной причиной всех бед продюсера – мол, после того, как он связал свою жизнь с Шукшиной, у него начались неприятности.
– Я не оскорбляла семью Шукшиных, а защищала честь легендарного режиссера, которого Федосеева своим поведением порочит! – заявляет Ляна. – Я говорила, что в ее возрасте нужно почитать память мужа, а не бегать по загсам с Бари. В этот момент один из депутатов, который присутствовал на программе в качестве эксперта, вывел меня на эмоции. «Она – любимая многими актриса, а кто вы такая?» – кричал он. У нас завязалась перепалка. В этот момент Бари вскочил со своего места и ударил меня по лицу.
Фридман растерялась: продюсер совсем недавно клялся ей в любви – и вдруг такое! В растерянности она покинула студию и стала звонить друзьям.
– В момент удара не смотрела в его сторону вообще! – продолжает Ляна. – Он это сделал исподтишка, а так бьют только трусы. Мне кажется, это он перед Ольгой Шукшиной, которая вошла в студию, решил выпендриться. У меня вся правая сторона лица парализована – я не шучу. Пью кучу таблеток, мне ставят капельницы. Я – уважаемая женщина и не позволю с собой так обращаться никому. Тем более Бари.
После драки Бари Алибасов на связь с Ляной не выходил. И извинений не приносил.
– Я не знаю, что он должен сделать, чтобы я его простила. Я воспринимаю это как предательство, – продолжает Ляна. – Более того, сейчас я собираюсь забрать у него все, что когда-то покупала. И граммофон, и дорогой чайный сервиз известной марки.
Ляна собирается призвать распоясавшегося Бари к ответу, продюсера ждут разбирательства в суде. Идти на мировую с Алибасовым Фридман не собирается:
– На программе он еще к тому же оскорбил меня, говорил, что у меня грязный рот... Я уже поручила адвокату подготовить документы для суда. На помощь пришли и мои известные друзья, они меня в обиду не дадут. Я не без рода и племени!