Карина Мишулина: Мириться с самозванцем я не буду!
Дочь звезды советского кино Спартака Мишулина Карина впервые рассказала об эксгумации тела знаменитого отца
Дочь звезды советского кино Спартака Мишулина Карина впервые рассказала об эксгумации тела знаменитого отца.
Конфликт в семье легендарного актера Спартака Мишулина не утихает до сих пор. Родная дочь артиста Карина пытается доказать, что Тимур Еремеев – не тайный сын Спартака Васильевича, а настоящий самозванец, решивший стать известным благодаря ее покойному отцу.
В интервью Карина Мишулина откровенно рассказала о возможной эксгумации, а также о том, почему ушла к Малахову и как подорвала здоровье ее мать:
– Мы перешли на другой канал, потому что ушли за правдой, – говорит Карина. – На «Первом канале» нам не дали возможности говорить все, как есть на самом деле. Поэтому мы ушли к Малахову.
– Всю правду, которую мы говорили на «Пусть говорят», просто вырезали, – вступает в разговор супруг Карины Иван Коробов. – То, что вы слышали у Андрея Малахова, мы говорили и на «Первом канале». Но там нас почикали!
– Зачем им нужно было это делать?
– Чтобы сделать мальчика звездой. Я предполагаю, что для этого, а иначе как? Если люди пошли вой-ной против законной семьи! Этот мальчик (Тимур. – Авт.) – никто, и они прекрасно знают об этом. Наверное, ему что-то нужно.
– В коридорах «Останкино» курсируют слухи, что для него готовят отдельный проект! Вы слышали об этом?
– Мы узнали в августе, что он должен стать ведущим. У него был контракт с «Первым каналом». Из-за этого он и пошел на «Пусть говорят». Но посмотрим, что он будет делать после уголовного дела, которое мы планируем возбудить.
– Как ваша мама? Вы говорили, что после эфиров с участием Тимура ее самочувствие сильно ухудшилось!
– Маме плохо. Ей убили лет двадцать жизни – это сто процентов. Я думаю, ее состояние уже не восстановится. У нее второй тип диабета, она сейчас находится на грани инсульта. У мамы ничего хорошего сейчас – это правда.
– Быть может, ей не стоит просматривать новые выпуски ток-шоу?
– Она их не смотрит. И мы уже это не делаем. Даже те программы, которые снимают другие телеканалы. Я пойду до конца, сейчас добиваюсь уголовного наказания, будут суды гражданские. Правда должна восторжествовать.
– Мальчик не имеет никаких доказательств, но при этом пытается влезть в семью, – вторит супруге Коробов. – Он опозорил честь Спартака Васильевича на всю страну: посмотрите эфиры «Пусть говорят». С нового года туда ходит только он один. Семью Спартака Васильевича полощут по всем параметрам, как самых низких людей планеты. А он при этом сидит и улыбается, зарабатывая деньги.
– Я думаю, что, если бы он был действительно сыном, никогда не позволил бы так наговаривать на своего отца, – вздыхает Карина.
– Но вас ведь тоже обвиняют в том, что на этой истории вы неплохо зарабатываете!
– Если кто-то считает, что моего отца будут топтать, а я буду молчать, потому что зарабатываю на этом деньги, мне просто жалко этих людей. Значит, у них нет отцов и любви к ним.
– Хотелось бы узнать из первых уст об эксгумации, благодаря которой можно действительно узнать всю правду. Вы рассматриваете такой вариант?
– В нашей стране практически невозможно добиться эксгумации. Собственно, на это они и рассчитывают.
– Вопрос о том, что Карина бежит с лопатой делать эксгумацию, как раз раздут стороной товарища Еремеева, – продолжает Иван.
– Карина, как вы считаете, примирение с Тимуром еще возможно?
– Он мне чужой человек! Вы будете мириться с самозванцем, который обгадил на всю страну вашего отца? Вы бы стали общаться с таким человеком? Люди не видят, какая идет война. Нас уничтожают! Меня лишили работы полностью. И говорить, что театр оставил меня без работы, – неправда. Это была целенаправленная атака, которая продолжается до сих пор.