Отар Кушанашвили: Варум рыдает, заслышав об отце
Колумнист Sobesednik.ru Отар Кушанашвили рассуждает об Анжелике Варум, отмечающей 25-летие творческой деятельности
Колумнист Sobesednik.ru Отар Кушанашвили рассуждает об Анжелике Варум, отмечающей 25-летие творческой деятельности.
Я хотел бы этюд про Варум начать красиво, по такому, например, образцу: «Устроила она жизнь свою, не очень справляясь с уставом светского благочиния», но мы же не о Кэти Перри говорим, которая признается, что ее генеральная проблема – метеоризм (я, кстати, по песням догадывался).
Анжелика, она же Маша, – Человечек Эпохи Возрождения, даже по улыбке ея очевидно, что Ренессанс – ее второе имя.
Будьте благонадежны, она по сию пору смахивает на подростка, и, когда я сидел в студии «Сегодня вечером» и любовался ею, было не похоже, чтобы такое положение вещей ее не устраивало. А ведь 25 лет на сцене! А нет даже влюбленности в собственный голос, что для наших менестрелей диво.
У меня стойкое ощущение, что АВ – классический анахорет, что ей хорошо в своей скорлупе, в своем укрытии, и она из этого укрытия выходит только тогда, когда не выйти из него нет никакой возможности. Она улыбается, Агутин подтверждает и делает это с редким для него жаром.
В разгар съемок я спросил, как они оба относятся к тому, что многие полагают АВ самой недооцененной певуньей страны и, во-вторых, в социальном смысле абсолютным Маугли.
[:image:]
Считаю, сказал Лёня, что вопросы категорически обоснованные, Варум недооценивают, а она – как есть Королевишна, как поется в их совместной песне. По отношению к барышне, распалялся Лёня, это бесчестно, она ведь воплощенная самобытность с несущей конструкцией в виде беспримерного профессионализма.
Но на поклоны она не ходит, тусовок бежит, предпочитает к кошкам ластиться, которые ее обожают, и перечитывать Зощенко. Существо образцового жизнелюбивого анахоретства.
У АВ, которая во время монолога Лёни улыбалась мимо всех, полным-полно вершинных работ, от «Ля-ля-фа» и дуэтов с благоверным до свежего альбома «Сумасшедшая», ей нечего стыдиться, и, может, уклоняясь от интеграции в социум, она избрала благую участь; такое психоэмоциональное устройство у барышни, отстаньте. Двадцать пять лет она уже на сцене, 25 лет ласкает ваши ушные раковины, время просвистело, и, когда программа с виртуозом и сердцеведом Малаховым выйдет в свет, вы убедитесь, что она вызывающе хороша.
[:wsame:][:wsame:]