Певица Мадонна выгнала юного любовника
Скандальная певица придумала способ в который уже раз почувствовать себя моложе: певица собралась сменить любовника, ведь с прежним она – подумать только! – спит уже больше полугода
Стоило Мадонне 16 августа отметить очередной день рождения, который после пятидесяти дам чаще огорчает, нежели радует, как она придумала способ в который уже раз почувствовать себя моложе: певица собралась сменить любовника, ведь с прежним она – подумать только! – спит уже больше полугода.
Самая большая проблема Тимора Стеффенса – его возраст: парню давно стукнуло 26 лет, что делает его самым «старым» из подстилок артистки-каббалистки, последние годы встречавшейся с разными едва пережившими пубертатный период жизни смуглокожими танцорами, самому взрослому из которых – Брахиму Зайбату – было едва 25. А так как мечта оставаться вечно молодой у Мадонны давно уже затмила все прочие, ее нынешняя задача – найти не мужа или отца детей, а следующего охочего до денег самца, при взгляде на которого она будет мысленно представлять себя в худшем случае его ровесницей, в лучшем – девчушкой помладше. «Старичок» Стеффенс для этих целей не подходит категорически. Сам он, правда, рассчитывает продержаться у юбки благодетельницы подольше и утверждает, что все слухи про охлаждение к нему одной из самых влиятельных женщин шоубизнеса – пустая брехня, не имеющая под собой решительно никаких оснований.
Близкие к Мадонне люди утверждают обратное. С их слов, исполнительница ни за что не стала бы выгонять человека, с которым отдыхала на юге Франции, с вип-курорта, если б не планировала прицениться к новой «игрушке». Тимору же 56-летняя знаменитость буквально дала пинка, когда тот надоел ей на Лазурном берегу, где богатая дама имела честь отдыхать вместе с детьми. И пусть теперь любовничек, желая исправить ситуацию, рассказывает, как ему вставляет спать с женщиной, годящейся в мамы, какая умная и щедрая женщина – его подруга, кардинально делу это не поможет. Мадонна хоть и позвала Стефферса обратно, но решение приняла: его место должен занять кто-то новый. И баста.
[:image:]