Продюсер певицы Натали рассказал правду о ее предательстве
Певица Натали переживает вторую волну популярности. Ее песня «О Боже, какой мужчина» – на первых строчках хит-парадов. Спустя тринадцать лет артистка вновь вспомнила, что такое слава. Однако о тех, кто дал ей возможность добиться успеха, забыла. Похоже, что навсегда
Певица Натали переживает вторую волну популярности. Ее песня «О Боже, какой мужчина» – на первых строчках хит-парадов. Спустя тринадцать лет артистка вновь вспомнила, что такое слава. Однако о тех, кто дал ей возможность добиться успеха, забыла. Похоже, что навсегда.
Шульгин требовал миллион баксов
На днях о своем трудном творческом пути певица рассказывала в шоу Малахова «Пусть говорят». Натали представила публике самых близких людей – маму, детей и мужа, которые, по ее словам, помогли ей пробиться на вершину. Забыла упомянуть Натали только главного человека – первого и единственного продюсера Валерия Иванова, который и сделал из нее звезду.
После разрыва с Натали Валерий ушел из большого шоубизнеса и продюсирует группу «Стелла», которой занимался еще в начале 90-х.
– С Натали мы познакомились в 1994 году, – начал Иванов. – В то время я занимался выпуском и продажей компакт-дисков. Однажды ко мне подошел школьный друг: «Молодой человек принес кассету с песнями жены. Может, послушаешь?» Мне понравилось. Так я познакомился с Александром Рудиным – мужем Наташи. А уж потом он меня представил самой Натали (Наташе Рудиной). Тогда она была совсем не Натали, а простая молодая – двадцатилетняя – наивная провинциальная девчонка. На что-то надеяться в материальном плане было трудно – ее вообще никто не знал. Поэтому тираж первого диска был всего две тысячи экземпляров. Но диск, на удивление, продавался неплохо. Я обратился к компаньону, с которым вместе записывали группу «Стелла» еще в 1988–1991 годах, – музыкальному саунд-продюсеру Вадиму Володину, он работал со многими звездами. Предложил попробовать. Долго уговаривал Вадима, в 1995 году начали писать. В то время я работал с компанией «Бекар-рекордс», которую возглавлял муж певицы Валерии Александр Шульгин. Издали сингл Натали «Розовый рассвет», куда вошли три песни и два ремикса. В следующем году выпустили альбом «Снежная роза», сняли клип на одно-именную песню.
Заказов на концерты почти не было. Чтобы спасти ситуацию, Валерий договорился с Каем Метовым, который в те времена был суперпопулярен.
– В первом своем гастрольном туре Натали выступала в программе Кая Метова на разогреве, – продолжает Валерий. – Но прорыва не случилось. И Шульгин от нас открестился.
Натали с мужем жили в Дзержинске, в Москву приезжала наездами. Всеми делами занимался Иванов: договаривался о записи новых песен, съемках клипов, телеэфирах. После разрыва с Шульгиным продюсеру надо было понять, куда двигаться дальше.
– Наташа однажды показала мне блок песен из пионерского детства, среди которых была и «Ветер с моря дул», – вспоминает первый продюсер певицы. – Я решил эту песню записать. И на следующий день она стала звучать из каждого утюга. В это время Шульгин о нас вспомнил и прислал претензию, сообщив, что мы должны ему миллион долларов, он же раньше нами занимался. Но дальше письма дело не пошло.
«Считаю это рейдерским захватом»
Контракт с певицей Иванов не подписывал: все делалось на честном слове. Так было и тогда, когда продюсер предоставил комнату в коммуналке на «Речном вокзале», а потом переселил ребят в 2-комнатную квартиру на «Сходненской». В то время Валерий считал Натали и ее мужа частью своей семьи.
– В этой квартире они прожили четыре года, пока не купили свое жилье, – вспоминает Валерий. – Когда появилась «Ветер с моря дул», предложений по концертам было очень много. А ее свалившаяся популярность напрягала, она не была готова к такому количеству выступлений. Доход от концертов делили пополам. Я прибыль вкладывал в развитие проекта. Всё – запись новых песен, съемки клипов, выпуск новых альбомов, ротации – делалось только на мои деньги. За семь лет я записал ей 77 песен, снял 11 клипов, выпустил 10 дисков. К примеру, съемка клипа на «Ветер с моря дул» обошлась мне где-то 17–18 тысяч долларов. А ротация одного клипа по ТВ обходилась раза в 3–4 больше, чем стоимость самого клипа. Но денег не жалел: вложил в проект Натали всю душу.
В 2001 году Натали ушла в декрет и родила первенца.
– А потом мы записали песню «Гармония», – рассказывает Иванов, – которая почему-то сразу не понравилась Натали. Хотя «Гармония» получилась очень востребованной – до сих пор идет второй по радиоротациям после «Ветер с моря дул». И еще они с мужем решили менять имидж. Захотели делать акцент на теле, Наташа начала оголяться в клипах. Я был против. И вот в мае 2002 года они вызвали меня на разговор: «Год дорабатываем вместе, отбиваешь деньги, которые вложил в последние клипы и альбом, а дальше начнем работать отдельно». Я был в шоке. Думал, просто так они бросить меня не смогут – я ведь для них делал все. Но они стали выставлять претензии. Мол, что ты для нас сделал? Дал квартиру? Так мы спали на скрипучей кровати. Главный аргумент, который озвучила Натали и который меня просто убил: «А ты кто такой? Вот режиссер мне снимает клип, композитор – пишет музыку, поэт – текст песни, а что делаешь ты?»
После этого у певицы наступил спад.
– Обидно, что все так получилось, – подвел итог продюсер. – Знаете, есть такое понятие – «рейдерский захват». Здесь произошло нечто подобное. Я финансировал проект Натали долгие годы, сделал ей имя, создал хиты, а в итоге остался ни с чем. На Натали я действительно ничего не заработал: что было до нее, то и осталось. После расставания мы с ней ни разу не виделись. Хотя живем рядом, по иронии судьбы квартиру они купили в соседнем доме. Знаете, после такого кидалова желание что-то делать в российском шоубизнесе отпадает навсегда.
Читайте также:
Певица Натали хочет в Петергоф
Андрей Разин ответил на скандальную провокацию Бари Алибасова