Иосиф Кобзон рассказал об убийстве Деда Хасана
О том, почему гибель воровского авторитета становится темой номер один в стране, мы поговорили с депутатом Госдумы, народным артистом СССР Иосифом Кобзоном на закрытом съезде работников правоохранительных органов и спецслужб России
О том, почему гибель воровского авторитета становится темой номер один в стране, мы поговорили с депутатом Госдумы, народным артистом СССР Иосифом Кобзоном на закрытом съезде работников правоохранительных органов и спецслужб России.
– Иосиф Давыдович, уже вторую неделю не утихают разговоры вокруг убийства и похорон Деда Хасана, тема бьет все рейтинги популярности в Интернете. Выходит, для страны это настолько важно?
– Сам расстроен таким положением дел и против того, чтобы это событие, равно как и прочие убийства, становилось самым обсуждаемым в нашей стране. Сегодня в России много проблем, кроме криминальных.
– Например?
– Например, мне часто жалуются певцы, поэты, композиторы и люди, имеющие отношение к музыкальной индустрии, причем как начинающие, так и известные, что совершенно не работает Закон о защите авторских прав. Его банально не соблюдают. Я в таких случаях тоже бессилен, разве что советую обращаться в полицию, всячески заставлять ее работать, не бросать такие дела.
– Пока, честно говоря, надежды мало, что в России с авторскими правами когда-то будут считаться.
– Ничего, завтра будет лучше, чем вчера.
– А почему вы вообще решили выступить на этом съезде?
– Меня пригласили. С работниками правоохранительных органов меня связывают теплые, дружеские отношения. Они защищают нас, граждан, и всегда, на мой взгляд, честно и хорошо выполняют свою работу.
– Сейчас говорят, что после убийства Деда Хасана работы у них прибавится, поскольку начнется очередной передел криминальных сфер влияния. Вы тоже так считаете?
– О, ну это совсем не ко мне вопрос. Слава Богу, понятия не имею и даже гадать об этом не хочу.
– У вас самого какие планы на ближайший год?
– Планов много. Мне по несколько раз в день звонят, куда-то приглашают, о чем-то просят. Вот на днях попросили возглавить жюри международного музыкального фестиваля в Белоруссии, который пройдет в октябре. Я согласился.
– А как ваше самочувствие?
– Чувствую себя хорошо, спасибо.
Читайте также