Денис Клявер рассказал о распаде группы "Чай вдвоем"
Солист группы «Чай вдвоем» Денис Клявер нечасто дает интервью. И у поклонников накопилось много вопросов к фактурному артисту. Самый главный из них: насколько верен слух о распаде популярного дуэта?
Солист группы «Чай вдвоем» Денис Клявер нечасто дает интервью. И у поклонников накопилось много вопросов к фактурному артисту. Самый главный из них: насколько верен слух о распаде популярного дуэта? Разговор Денис назначил на 10.30 утра. Ранний час для артистов – обычно они спят до обеда.
Чувствуем себя белыми воронами
– Рано встаете, чтобы поехать в спортивный зал? Говорят, каждый день тренируетесь.
– Нет, это мой партнер Стас каждый день посещает спортзал. А я более ленивый. Сегодня просто надо ехать по делам, а обычно сплю часов до десяти. В спортзал хожу 2–3 раза в неделю. Но у меня есть маленькая тайна. Когда понимаю, что, например, на этой неделе не удается заняться спортом, перехожу на легкую диету. Не употребляю кетчупы-майонезы, жирное. Ем рис, гречку, курицу отварную. Ощущения, будто побывал в спортзале. Я настолько привык уже к здоровой пище, для меня она вкуснее, чем самые изысканные блюда в ресторанах.
– Ходят слухи, что «Чай вдвоем» приказал долго жить. Это так?
– Слухи ходят, мы с ними боремся. Существует группа «Чай вдвоем», вышел новый клип, сейчас готовим новый альбом. Но вместе с тем и я, и Стас много времени уделяем сольным проектам. Мы талантливые ребята, нас должно быть больше.
– За вами, как и за Стасом, давно закрепился имидж правильных парней.
– Правильных – в смысле не вонючих и не пьяных? (Смеется.) Я давно заметил странную штуку: когда поешь о любви, снимаешь искренний клип, многие говорят: «Банально!» Занимаешься спортом и не пьешь – правильные, а то и вовсе сладкие, с двойным смыслом. Но, может, именно этой «банальщины» и «правильности» и не хватает в сегодняшнем мире, где все с ног на голову? Хотя, конечно, все чаще чувствуем себя белыми воронами. Нас немного таких.
«Куда им две кровати – все равно ночью сдвинут»
– Разговоры о вашей якобы нетрадиционной ориентации ходят столько же лет, сколько и самой группе.
– Да. В начале девяностых, на заре карьеры, нам предоставили номер для новобрачных с большой кроватью. Причем организатор гастролей по дороге в гостиницу подмигивал и говорил: отличный отель, вам очень понравится. На входе в номер, увидев наши вытянутые лица, побежал и попросил комнату с раздельными кроватями. На два номера денег тогда еще не было. Раздельные кровати нашлись. Но бабушки на ресепшене, меняя ключи, друг другу громко говорили: «Ну куда им раздельные кровати – все равно ж ночью сдвинут!» (Смеется.) И сейчас: то, что у нас жены-дети, мало кого волнует. Говорят: что ж, хорошо маскируются! Я уже не знаю, слух ли это – раз столько времени существует (смеется).
– Назойливые поклонницы-поклонники достают?
– Была забавная история. Мы приехали на гастроли, организаторы тут же сообщили: «Вы так популярны, что поклонники все стены в гостинице исписали». Приезжаем в гостиницу и что видим? Надписи на стенах крупными буквами: «Чай вдвоем». И ниже «козлы!» Думаю, это были не наши фанаты (смеется).
Вообще человек, которого видят по телевизору, вызывает ощущение близкого родственника или товарища. Кажется, можешь позволить себе что угодно по отношению к нему. У меня был случай. Мне лет 14, мы с отцом поехали на какой-то фестиваль юмора. И там оказался Леонид Якубович – «Поле чудес» уже тогда пользовалось огромной популярностью. Мне казалось, если сейчас подойду и громко крикну: «Рекламная пауза!», Якубович будет в диком восторге. Но что-то меня остановило, не подошел. Позже меня все кому не лень доставали фразой: «О, «Чай вдвоем». Может, все-таки втроем?» И я каждый раз думал: какой молодец, что тогда не подошел к Якубовичу. Он бы меня, конечно, не убил, но испепелил бы взглядом точно.
Дочка растет – очень талантливая
– Кстати, о родственниках. Как-то вы признались, что являетесь отцом старшей дочери Евы Польны. Не жалеете, что открыли душу?
– Я сделал это специально. Лучше сам скажу, чем журналисты будут муссировать, придумывать версии и портить кровь близким мне людям. А тут я убил сенсацию. Все прекрасно, дочка растет. В океанариум с ней ездили. Она замечательная девочка, очень талантливая, творческая — взяла от мамы и папы все самое лучшее.
– Как поживает ваш сынок Тимофей?
– Тоже отлично. Я стараюсь быть не только папой, но в первую очередь другом, который подскажет и поможет. Нарочно в разговорах поднимаю взрослые темы – пусть от меня информацию получит, а не прочитает что-нибудь извращенное в Интернете или узнает от друзей.
Сын занимается тхэквондо, в прошлом году стал чемпионом Санкт-Петербурга в своей весовой категории. Спорт очень хороший, всем советую – прививает важные качества.
Была ситуация: Тимофей пришел из школы с синяком под глазом. Я ему: «Даже боюсь предположить, что случилось с твоим обидчиком. Я надеюсь, он живой?» (Смеется.) На что сын ответил: «Что ты, пап? Как я могу его ударить – я ж профессионал. Но предупредил: еще раз повторится, отреагирую по-другому». Представляете, ребенок в 10 лет – сейчас ему 11 – выдает такое…
– Как дела у вашего папы Ильи Львовича?
– Жив-здоров, снимает «Городок». Единственное, есть проблема: надорвал связки. То ли осложнение после простуды, то ли еще какая причина, непонятно. Врачи сказали: несколько месяцев нужно восстанавливаться, поменьше говорить. Но отец настолько яркий, что может хоть молчать – все равно харизма никуда не пропадет.
Анекдот от Дениса Клявера:
Идет дядя с большим пузом. К нему подходит маленький мальчик, спрашивает: «Дядя, у вас пузо такое большое от пива?» Мужик в ответ: «Дурак ты, мальчик. Это не от пива, а для пива!»
Читайте также