В деле об убийстве Игоря Талькова появились новые подробности
«Убийца Игоря Талькова при смерти!» – такими заголовками пестрели газеты на минувшей неделе. Но это ложь. В больнице в тяжелом состоянии находится Игорь Малахов, фигурировавший в деле об убийстве певца. Ранее он работал охранником певицы Азизы. Но прямых доказательств его вины нет
«Убийца Игоря Талькова при смерти!» – такими заголовками пестрели газеты на минувшей неделе. Но это ложь. В больнице в тяжелом состоянии находится Игорь Малахов, фигурировавший в деле об убийстве певца. Ранее он работал охранником певицы Азизы. Но прямых доказательств его вины нет.
В наше издание попали уникальные документы громкого дела 22-летней давности.
– В этой истории давно пора поставить точку, дело раскрыто 20 с лишним лет назад, – говорит Олег Блинов. В далеком 1991-м он возглавлял следственную часть прокуратуры Санкт-Петербурга и расследовал обстоятельства гибели артиста. – Нет ни малейшего сомнения: в певца стрелял его собственный директор Валерий Шляфман.
Последний через несколько месяцев после убийства артиста сбежал в Израиль. Сам в Россию с тех пор носа не кажет. А вот его друзья из Америки и Израиля несколько раз приезжали, принимали участие в телепередачах на российском ТВ. Они уверяли, что Шляфман невиновен и следователи ошиблись. Или были подкуплены. И то, и другое – тоже ложь.
Вели дело опытнейшие специалисты. Многочисленные экспертизы проводили асы криминалистики из Военной академии Санкт-Петербурга. Все – проверенные кадры советской закалки, работали честно. Сейчас большинство на пенсии, живут скромно.
– По мне, так все равно, что Малахов, что Шляфман. Главное – установить истину, – говорит Блинов. – А правда в том, что Малахов стрелять никак не мог – во время драки охранники повалили его и так прижали к полу, что он не мог пошевелиться. Выстрел был произведен сверху вниз – когда Тальков поднимался с колен, несколько раз ударив Малахова по голове. И он видел, кто стрелял. Даже пытался закрыться от выстрела рукой, выставив руку вперед. Пуля пробила ладонь, а затем сердце. Стрелять из такого положения мог только Шляфман.
Он же после гибели певца спрятал пистолет в сливной бачок унитаза и стал изображать убитого горем друга.
А потом умотал в Израиль. Уезжал, как позже плакался в интервью, с одним чемоданом и нищим: мол, ничего не заработал за время работы с артистом. Но по приезде на историческую родину вдруг открыл продуктовый магазин.
На какие, интересно, шиши? За что ему заплатили? И кто? Вот на эти вопросы ответа нет.
Читайте также:
Вокруг памятника Игорю Талькову разгорается крупный скандал
Игорь Тальков решился на самоубийство из-за несчастной любви