Москвич пригрозил совершить теракт в поликлинике, если ему не дадут QR-код

Сообщение оказалось ложным, но срок ему грозит вполне реальный

Фото: АГН "Москва"

Москвич заявил, что взорвет поликлинику №103 (филиал поликлиники №109) на улице Грайвороновская на юго-востоке Москвы, если ему не предоставят QR-код о вакцинации. Прочитав это в интернете, главврач принял решение об эвакуации медучреждения, а правоохранительные органы позднее задержали потенциального террориста, передает РБК со ссылкой на источник в региональном ГУ МВД.

Угрозы взорвать поликлинику 39-летний житель столицы Алексей Хайретдинов разместил в социальной сети «ВКонтакте». В результате главный врач эвакуировал 60 пациентов и 35 сотрудников учреждения, однако прибывшие на место полицейские не обнаружили следов взрывчатых веществ. Теперь мужчине грозит до пяти лет лишения свободы по части 2 статьи 207 УК РФ о заведомо ложном сообщении о теракте.

По какой причине мужчина не мог получить QR-код изначально, издание не сообщает, как и был ли он к тому моменту вакцинирован.

Отмечается, что нарушитель не состоял на контроле у правоохранительных органов или в психоневрологическом диспансере. Ранее он также не привлекался к уголовной или административной ответственности.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика