15:06, 17 Ноября 2016 Версия для печати

Осенняя декада подписки принесла более 2,5 млн тиражей

Благодаря усилиям Почты России, Минкомсвязи России и самих издателей ситуация с подпиской продолжает последовательно улучшаться
Благодаря усилиям Почты России, Минкомсвязи России и самих издателей ситуация с подпиской продолжает последовательно улучшаться
Фото: архив

За время Всероссийской декады подписки, которая прошла с 13 по 23 октября 2016 года во всех отделениях и на сайте Почты России, было оформлено более 2,5 млн подписок на периодические издания, что на 300 тыс. (10%) больше, чем в аналогичную октябрьскую декаду 2015 года.

Из общего количества выписанных за время прошедшей декады изданий около 1,3 млн подписок пришлось на федеральные издания, более 800 тыс. – на районные и почти 450 тыс. – на республиканские, областные и краевые СМИ. Среди регионов лидерами по приросту подписных тиражей стали Республика Татарстан и Башкортостан, Краснодарский край, Воронежская область, Чувашская Республика, а также Саратовская, Ростовская, Липецкая, Белгородская области и Алтайский край.

В ходе подписной декады Почта России традиционно предоставляет подписчикам специальные скидки. В этом году дополнительно к скидкам издательств была снижена цена на доставку изданий из каталога Почты России – на 10% для федеральных и на 15% для региональных и местных СМИ, а по каталогам других подписных агентств на 5% и на 10% соответственно. Одновременно сохранялась скидка, действующая в период всей подписной кампании, на издания, вошедшие в список, подготовленный Экспертным советом по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России. По сравнению с прошлым годом она выросла в два раза и составляет 30%. Список таких изданий по сравнению с прошлой подписной кампанией увеличился с 1940 до 2350.

«В последние годы декады подписки привлекают все большее внимание читателей и позволяют издателям все ощутимее наращивать тиражи. Если прошлогодняя октябрьская декада принесла 2,2 млн тиражей, то в этом году – уже 2,5 млн. За такими результатами стоит большая системная работа, направленная на популяризацию подписки, развитие онлайн сервисов, вовлечение в подписную кампанию самых разных целевых аудиторий. Широкую общественную поддержку получила и наша акция по благотворительной подписке «Дерево Добра», на которую также распространялись скидки Всероссийской декады», – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Стоит отметить, что подписная кампания не завершена и продлится до конца декабря. Подписку можно оформить не только для себя, но и подарить ее родным и близким в режиме онлайн на сайте или с помощью Viber, в том числе для получателей в других регионах России. Помимо этого, во всех филиалах Почты России продолжается акция по благотворительной подписке «Дерево добра». Каждый желающий может оформить подписку на периодические издания в адрес детских домов, школ-интернатов, а также домов престарелых и ветеранов.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров


Новое на сайте

17:55, 26 Июня 2017
Компания Citroen заявила о скором пополнении линейки автомобилей для российского рынка
»
17:41, 26 Июня 2017
Эксперты из США изучили и опровергли 6 самых удивительных мифов, касающихся ожирения
»
17:37, 26 Июня 2017
Sobesednik.ru узнал у риелторов, какое жилье ожидает первых переселенцев по программе сноса пятиэтажек в Москве
»