Игра слов
За последние годы в русский разговорный язык заползли очень противные слова: вау и окей, волнительно и офигительно, тачки и тёлки, я тащусь и я в шоке, чумовой и прикольный, фотка, как бы…
Как бы слова
За последние годы в русский разговорный язык заползли очень противные слова: вау и окей, волнительно и офигительно, тачки и тёлки, я тащусь и я в шоке, чумовой и прикольный, фотка, как бы… Недавно издательство «Мир новых русских» выпустило учебник с картинками «Новый русский букварь». Еще чуть-чуть – и по этой азбуке новые русские дети будут заучивать вместо «Зайку бросила хозяйка» – «Зяма, зайку заказали! Зайку завалили, заколбасили».
Скоро сказочке конец?
Нашему Хрюше из «Спокойной ночи, малыши!» въезд в Англию теперь закрыт: рыльцем не вышел! А Пятачку (по причине свинского происхождения) больше не разрешают дружить с Винни Пухом. В британской школе сегодня категорически не рекомендуется также читать детям свою же английскую народную сказку про трех поросят – из боязни, что она может быть обидной для мусульман.
В нашей стране недавно мусульманская община потребовала извинений у главного редактора газеты за то, что в кроссворде была загадана «свинья» рядом со словом «ислам».
И главный редактор публично извинился.
А когда же наконец будут принесены извинения нам, читателям любимой сказки про беспечного Ниф-Нифа, наивного Нуф-Нуфа и смышленого Наф-Нафа? Кто должен извиниться? Да тот, кто позволил назвать мясные пельмени… «Три поросенка»!
Про «это» у ежиков
У телок – отел, у кошек – окот, а у ежиков? А у ежиков, оказывается… опорос. Вот такое очередное свинство! Ежику вообще почему-то не везет: то в тумане заблудится, то дразнят его: ежик-ежик – ни головы, ни ножек, то «слониха, вся дрожа, так и села на ежа…» (и почему-то все жалеют слониху, а не бедную жертву). А уж если очередь к чиновнику стоит час, а то и два – тут обязательно кто-то скажет: ну что он, в самом-то деле, ежика, что ли, рожает! Фраза смешная, но несправедливая. Новорожденный ежонок никому не доставляет ни малейшего неудобства: иголки у него совершенно не колючие, а мягкие, как разваренные вермишелинки, и весь он крохотный и нежный, размером с крупную расплющенную клубнику.