27.01.2022

«Аналог QR-кодов, но только для футбола»: Зюганов потребовал отменить Fan ID

Лидер коммунистов считает, что нужно бороться с любыми попытками «куардизации» страны

Фото: АГН "Москва"

Геннадий Зюганов

Лидер КПРФ, депутат Госдумы Геннадий Зюганов выступил с критикой Fan ID — так называемых паспортов для болельщиков. Соответствующий закон об их введении был принят в нижней палате парламента недавно, но председатель фракции уже требует отменить его, сравнивая Fan ID с QR-кодами, против которых КПРФ также активно выступает.

«Складывается ощущение, что нынешние правители пытаются нацепить на каждого «электронную бирку». Очередь дошла и до футбольных болельщиков, которым хотят навязать так называемые Fan ID — аналог QR-кодов, но только для футбола», — рассуждает лидер коммунистов.

Он обращает внимание, что Fan ID также недовольны сами болельщики. К примеру, фанаты футбольных клубов «Зенит», «Спартак» и «Ростов» уже публично заявили о бойкоте игр своих команд из-за нового законодательства.

«Закон о Fan ID нужно отменять», — заявляет Зюганов, обосновывая это мнением народа. Напомним, что КПРФ последовательно выступала против принятия соответствующего закона, однако на исход голосования это не повлияло.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика