14.09.2021

"Нашел повод не ехать в Душанбе": Политолог оценила самоизоляцию Путина

Эксперт считает, что президент либо заболел ковидом, либо ему очень не хотелось лететь в Душанбе, иначе бы Кремль не сообщил о самоизоляции

Фото: Sobesednik.ru

Владимир Путин и Эмомали Рахмон

Новость о самоизоляции президента Владимира Путина хоть и не была неожиданностью — о возможности такого решения из-за участившихся случаев заболевания коронавирусом в его окружении российский лидер предупреждал ещё накануне — однако выглядит довольно «странной», считает политолог Татьяна Становая.

Напомним, что о самоизоляции президента Кремль сообщил самостоятельно в пресс-релизе, посвященном его разговору с президентом Таджикистана Эмомали Рахмоном. Также в нем было указано, что Путин не сможет в этой связи принять участие в саммите ОДКБ и ШОС, который должен пройти в Душанбе.

«Учитывая скрытность президента, ничего подобного Кремль никогда не сообщал (вряд ли не было случаев контактов за полтора года), — рассуждает Становая. — Похоже на желание найти повод не ехать в Душанбе (или точнее оставаться в России). Удобный ковид».

Эксперт также не исключает, что это может свидетельствовать также о том, что президент «банально подхватил вирус».

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика