17.06.2020

МВД попросили проверить данные "Дождя" о схемах электронного голосования

Венедиктов заявил, что МГИК обратился в МВД с просьбой провести проверку данных «Дождя» о вбросов «за» поправки

Фото: Алексей Венедиктов // Фото: Global Look Press

Зампред Общественной палаты Москвы, главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов заявил, что Мосгоризбирком обратился в МВД с просьбой провести проверку данных телеканала «Дождь» об организации массовых вбросов «за» поправки в Конституцию от лица столичных пенсионеров с помощью системы электронного голосования.

По словам Венедиктова, правоохранительным органам необходимо проверить эту информацию в срочном порядке. «В случае подтверждения этой информации МГИК просит немедленно пресечь и выявить виновных», — пишет он в своем Telegram-канале.

Ранее Sobesdnik.ru писал, что по сведениям телеканала, в Москве действует сеть мошенников, которые регистрируют «чистые» сим-карты, полученные ими от координаторов, на сайте mos.ru, после чего через созданные аккаунты регистрируются в системе дистанционного голосования с помощью данных из базы московских пенсионеров. Участникам махинации, как утверждается, платят по 75 рублей за одну зарегистрированную сим-карту и по 50 рублей за каждый голос «за».

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика