Курганский губернатор уволился ради работы в госкорпорации

Губернатор Курганской области Алексей Кокорин объявил о своей отставке из-за перехода на новое место работы

Губернатор Курганской области Алексей Кокорин объявил о своей отставке из-за перехода на новое место работы.

На сайте областного правительства сообщается, что 2 октября Алексей Кокорин «принял обдуманное решение» об отставке в связи с переходом на новое место работы. 

«Было предложение одной из госкорпораций перейти в совет директоров, заниматься интересным делом», – сказал Кокорин ТАСС. Он не уточнил, в какой именно корпорации будет работать, но сообщил, что будет вести дела как в Москве, так и в регионах.

30 сентября Sobesednik.ru писал со ссылкой на РБК, что Кокорин может досрочно оставить свой пост из-за того, что его регион сохранил низкий уровень социально-экономического развития. Полномочия Кокорина, избранного в сентябре 2014 года, истекали в 2019 году.

Алексей Кокорин стал пятым губернатором, который ушёл в отставку за последнюю неделю. Ранее с себя сложили полномочия главы Астраханской области, Кабардино-Балкарии и Приморского края. Врио главы Приморья назначили Олега Кожемяко, занимавшего пост губернатора Сахалинской области. Кто займёт его место, неизвестно.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика