Власти освоили программу для отслеживания критики в соцсетях
Региональные власти начали тестировать программу, с помощью которой они отвечают на критику граждан в социальных сетях
Региональные власти начали тестировать программу, с помощью которой они отвечают на критику граждан в социальных сетях.
Как пишет РБК со ссылкой на свои источники, систему мониторинга «Инцидент менеджмент» разработала компания «Медиалогия». Система осуществляет мониторинг по ключевым словам в пяти социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники».
Сообщения с критикой, жалобами или пожеланиями сортируют по профилям на уровне региональных министерств или муниципалитетов. Сотрудник информационного управления правительства региона решает, какие из этих сообщений нуждаются в оперативном ответе властей. С помощью программы «Инцидент менеджмент» можно ответить нескольким авторам постов на одну тему.
По данным агентства, за внедрением этой системы стоит управление по общественным проектам администрации президента. Это управление курирует первый замруководителя кремлёвской администрации Сергей Кириенко. «Акцент на соцсети – инициатива Кириенко, он с момента своего прихода в администрацию президента говорит об этом», – рассказал собеседник РБК.
Источники, близкие к Кремлю, говорят, что необходимость реагировать на негативные сообщения в соцсетях возросла после пожара в кемеровском ТЦ «Зимняя вишня» и митингов против работы мусорного полигона в Волоколамске. «В Кремле хотят локализовать негатив и контролировать повестку именно в соцсетях, потому что считают, что нужно быть ближе к потребителю информации, а соцсети становятся всё более популярны. Если не по уровню влияния, то по аудитории крупнейшие группы "ВКонтакте" превосходят многие региональные СМИ», – сказал один из чиновников, который посетил семинар по использованию «Инцидент менеджмента».
Известно, что пилотная версия этой программы уже запущена в Подмосковье.