Жириновский устроил отжиг на митинге в Отрадном
Лидер ЛДПР провел в Отрадном митинг против платных парковок в спальных районах Москвы и устроил настоящее шоу.
Лидер ЛДПР провел в Отрадном митинг против платных парковок в спальных районах Москвы и устроил настоящее шоу.
На разогреве у Жириновского были представители московского отделения партии. Они горячо убеждали толпу из примерно 500 человек (включая оставшихся за забором), что Собянин непременно отменит «драконовские меры» и «обдираловку» — то есть полностью удовлетворит депутатский запрос, который Жириновский направил ему еще 13 октября, после обращения к нему инициативной группы Отрадного. Собравшиеся, очевидно, не поверили молодцеватым помощникам Владимира Вольфовича на слово и довольно быстро стали перебивать криками: «Долой Лискутова!», «Собянина — в отставку!», «Верните нам Лужкова!». Под эти крики-требования на изрядно обшарпанной сцене парка и появился Жириновский.
[:image:]
Люди приветствовали его, как настоящую поп-звезду: устроили овацию, защелкали фотоаппаратами. Все-таки не каждый день птица такого полета собственной персоной залетает в спальный район. Поначалу митингующие не слишком вслушивались в его разномастные речи.
— Я сюда почему приехал? Потому что я здесь жил, — ударился в воспоминания Владимир Вольфович. — Улица Отрадная, дом 3б. Противно было, ничего благоустроено не было, этого сквера не было... Врезались в память мне те два года жизни... Вы совершенно справедливо поступаете, когда протестуете против платных парковок возле ваших же собственных домов. Наша власть иногда забывает, что граждане наделяют ее полномочиями. Ваша местная управа Отрадное пыталась запугать наших активистов: «Что вы делаете? Придет толпа, сомнет весь сквер, вам придется отвечать, платить штраф 500 000 рублей...» Мы этой управой еще займемся — они вообще не имеют права вмешиваться деятельность парламентских фракций! — пригрозил лидер ЛДПР.
Дальше из Жириновского полился такой поток сознания, что недовольные парковками, кажется, напрочь позабыли, зачем сюда пришли:
— Центр Москвы перегружен, — вещал депутат-шоумен. — А здесь столько места свободного... Зачем здесь платные парковки? Жадность городских властей всему причиной! Почуяли, что 2 млрд в год — неплохие деньги. А за что берут? За воздух! Хороший доход — ничего не делай и собирай себе деньги. А к чему всё приводят? К тому, что 17-летний недоумок садится на свою «Феррари», разбивает ее и еще людей калечит. Хм, да... Надо спрашивать мнение граждан... Не по-русски назвали еще: «парковка», «мэр города», «президент», «гастарбайтер»... Иностранцы над нами смеются: русским языком не можем назвать органы власти!
[:image:]
Жириновский, оседлав любимого конька, явно зациклился на иностранщине. Из толпы послышались крики: «По делу давай!», «Брось лясы точить! Давай про парковки!» Поскольку стояли митингующие прямо впритык к лидеру ЛДПР, недовольство долетело до его слуха. И он набросился на одну из женщин, как давеча в Госдуме на Роднину:
— Ты мне не указывай, о чем говорить! «По делу!» По какому делу? По вашему личному? Иди сюда — и говори. Давай посмотрим! Сейчас мы будем смеяться над вашим делом — и ты с позором уйдешь отсюда!
[:image:]
«Жертва» Жириновского оказалась активисткой не робкого десятка и своим напором прямо прижала лидера ЛДПР к стене:
— До нас дошла информация, что в Госдуму внесен проект закона, в соответствии с которым по вопросам парковок будут создаваться исполнительные комиссии, которые будут вместе с муниципальными депутатами решать, вводить новые платные парковки или нет. Как вы лично и ваша фракция намерены голосовать по этому законопроекту?
— А вам самой нравится этот закон? — не спешил определяться Жириновский.
— Мне очень не нравится этот закон. Потому что в муниципальных депутатах сидят в большинстве представители «Единой России». Они принимают те решения, которые им прикажет власть. А необходимо, чтобы прислушивались к мнению народа.
[:image:]
Женщина сорвала аплодисменты покруче самого Жириновского. На что он — опять же в своем духе — отреагировал:
— Я вам об этом же и говорил! Мы выступим против. Не за тех голосуете! Поэтому мы и помочь вам ничем не можем. Нас всего 2 процента везде. Что мы можем сделать? В Мосгордуме они одни сидят опять. А нас не пускают. Боятся, что мы прорвемся и будем спорить с мэром. У нас там всего один депутат — и тот не наш. Представляете, что творят? Поэтому мы против. Все равно муниципальные депутаты решат так, как им скажут в мэрии...
[:image:]
Тут Жириновский, видно, понял, что окончательно всех запутал — и себя, и других. Поэтому перешел к, очевидно, главной цели своего визита в спальное Отрадное — агитации:
— У меня к вам просьба: 18 сентября следующего года будут выборы. Поговорите с членами ваших избирательных комиссий, которые фальсифицируют итоги. Они же в ваших домах живут — это же ваших же детей учителя. Скажите им: «Ты, стерва! Ты какую власть нам навязываешь? Ведь мы голосуем по-другому, а вы что там рисуете в протоколах?!» Надо, чтобы им было стыдно, чтобы они с ума сходили, когда переписывали ночью протоколы. Мы ни одну проблему не решим, пока везде большинство у одной партии...
Активистка, задававшая вопрос, наконец вышла из-под гипноза Жириновского, и поймала его на слове:
— Владимир Вольфович, в нашем 8-м избирательном округе в окружной комиссии должен был быть один представитель от ЛДПР. Это представитель уже третий год не является, не выполняет свои обязанности. В партию обращались, нам ответили: «Да мы сами его найти не можем». Почему вы нам никого не прислали, чтобы помочь контролировать жуликов? Почему ваши слова расходятся с делами?
[:image:]
— Женщина, — с досадой отмахнулся Жириновский, — я ведь уже начал вам объяснять. В большинстве случаев на наших местах сидят люди администрации. Сажают — и всё! Мы им говорим: «Это не наш человек!». «Нет, — отвечают, — ваш, вот письмо от вас». И показывают нам фальшивую бумагу. Идем в суд — он говорит: «Вот же ваши печать, бланк». Да сейчас в любой типографии вы сделаете бланки ЛДПР за день! Ничего не можем доказать! Это же одна партия, одна власть! Суды в их руках, прокуратура в их руках. ФСБ в их руках. Всё в их руках! И «наши» члены комиссий в Москве — половина не наши! Подкупают, запугивают и сажают своих людей на те места, которые должны быть нашими!.. Гнать их надо! Мы этого человека тоже ищем, женщина. Но он испугался, что мы его разоблачим — что он не наш человек, — вот он и не является. Мы вам об этом и говорим, по всей стране так. Мы даже не можем сделать что-нибудь хорошее...
— Парковки! — снова понеслось над толпой.
— А мы про что говорим? Вы что, не понимаете, что бесполезно тут стоять и кричать «Не хотим парковки!»? Дальше что? Они нас услышат? Вы должны с этой властью бороться!
— Что нам делать? — послышался чей-то отчаянный крик.
— Гнать прохиндеев из власти! В Смоленске наш губернатор — коррупции нет уже. А как губернатор «Единой России» — так тотальная коррупция! В том числе и парковки. Мосгордума в их руках, советники, комиссии, прокуроры — всё в их руках. Вот с ними надо бороться! Мы вам организовали этот митинг, чтобы вы наконец это поняли. Мы кровью истекали, чтобы провести этот митинг...
Измученные длинными и не очень логичными речами Жириновского люди, ждавшие конкретного разговора, усмехнулись. И, стряхивая лапшу с ушей, разошлись по своим домам, из окон которых открывался прекрасный вид на парк и... свежеразлинованную платную парковку.
[:wsame:]