Похороны матери – это прогул: клиенты бойкотируют Delivery Club за увольнение курьера
Компания извиняется и переносит ответственность на подрядчика
Профсоюз «Курьер» 14 февраля опубликовал заявление с требованием восстановить на работе сотрудника Delivery Club во Владивостоке. Рабочий Олег предупредил начальство о том, что у него умерла мать и он не сможет выйти на 14-часовой слот, как планировалось.
«Все необходимые документы были предоставлены, курьер заранее предупредил руководство. И ладно бы попросили выйти на 4-х или 6-ти часовую смену, курьер был готов (похороны - это не дёшево, особенно, когда трагедия происходит внезапно), но недавно пришедшей на должность супервайзера Ксении, цитата: "все равно", ведь "сейчас нехватка курьеров"»
, – цитируются слова менеджера в сообществе профсоюза. Курьеру не только удалили аккаунт в приложении, но и оштрафовали на 900 рублей.
После огласки истории клиенты сервиса объявили бойкот компании-доставщику и обрушились на ее Instagram-аккаунт, где требовали объяснить ситуацию.
На второй день после скандала компания Delivery Club объяснилась:
«Нам очень жаль, что с курьером произошла эта ситуация. Курьеры, которые сотрудничают с нами, сами выбирают временные слоты для доставки. Мы никого не принуждаем и не заставляем. Курьер работал с нами через компанию-подрядчика, которая предоставляет логистические услуги не только нам, но и другим компаниям»
В компании заверили, что курьера восстановили в приложении, отменили штраф и договорились с другим подрядчиком, готовым принять к себе Олега.