Противник QR-кодов распылила в полицейских дихлофос. На неё завели уголовное дело

Женщине грозит до пяти лет колонии по статье о применении неопасного насилия к полицейскому. Её отпустили под подписку о невыезде

Фото: Скриншот из видео с потасовкой в здании Закса

25 ноября группа граждан, выступающих против принятия закона о QR-кодах, попыталась попасть в здание Законодательного собрания Вологодской области, где в этот день должны были рассматривать соответствующий федеральный закон. Они пытались прорваться внутрь с плакатами, а во время задержания полицией одна из протестующих, 46-летняя женщина, распылила в их сторону «неустановленный газ», сообщает пресс-служба регионального отделения Следственного комитета.

Можно предположить, что это был дихлофос, так как на месте событий полиция нашла баллончик с соответствующей надписью.

Против жительницы Череповца возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 318 УК РФ о применении насилия не опасного для жизни или здоровья по отношению к сотруднику правоохранительных органов. Ей может грозить до пяти лет колонии.

Суд на время следственных действий оставил её на свободе под подпиской о невыезде.

Теги: #QR-код, #QR-коды

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика