«Не все монстры носят костюмы»: Очередная соцреклама от МВД, на этот раз в стиле хоррора

В главном управлении МВД по Красноярскому краю сняли ролик на тему педофилов

Фото: Скриншот с Youtube

На прошлой недели МВД России смешило россиян социальной рекламой о кибермошенниках, но теперь шутки закончились. В главном управлении министерства по Красноярскому краю сняли страшный ролик о том, кого стоит бояться. 

В описании ролика МВД приглашает на сеанс в «кинозал ужасов».

«Сегодня в программе классические хорроры напрямую из эпохи видеокассет и их герои – ведьма из лесной чащи, тысячелетний кровопийца граф и сумасшедший клоун, выучивший свои цирковые трюки во время гастролей по преисподней. Напугают ли вас эти создания тьмы? И именно их ли вам стоит бояться? Может быть до дрожи и холодной испарины вас напугает наш последний гость – настоящий гвоздь программы? НАСТОЯЩИЙ в самом прямом смысле. Потому что не все монстры носят костюмы… По правде говоря, мы вовсе не пытаемся вас напугать. Мы просто хотим, чтобы вы и ваши близкие были бдительнее и осторожнее», – написали в министерстве.

Признавайтесь, когда в последний раз вас напугал фильм ужасов так же, как эта социальная реклама.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика