24.09.2021

Бастрыкин обвинил пермский вуз в неготовности к шутингу

Глава СК отчитал руководство ПГНИУ, что в здании не было достаточно камер, тревожных кнопок и металлоискателей

Фото: Global Look Press

Александр Бастрыкин

По мнению председателя Следственного комитета Александра Бастрыкина, во время вооруженного нападения 18-летнего Тимура Бекмансурова на Пермский государственный национально-исследовательский университет преподаватели не знали, что должны делать. Он также указал на то, что безопасность вуза не была обеспечена на должном уровне.

«Трагедия в Перми показала отсутствие у ответственных лиц администрации и персонала четкого алгоритма действий в экстремальных ситуациях», — поясняет глава СК в интервью ТАСС.

Бастрыкин также заявил, что в ПГНИУ не было необходимого технического оснащения, которое должно было обеспечить безопасность: видеонаблюдения, металлодетекторов и «тревожных кнопок». Также он заявил, что меры безопасности в школах и вузах должны были усилить после шутинга в Казани.

Напомним, что ранее Следственный комитет взялся оценить действия профессора Олега Сыромятникова, который во время стрельбы закрыл железную дверь аудитории и продолжил читать лекцию.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика