В Петербурге появилось граффити со Змеем Горынычем-Вишневским, которого побеждает единоросс

На стрит-арте кандидат-единоросс изображен богатырем, который рубит голову Змею Горынычу, головы которого – все Вишневские

Фото: Telegram-канал Аварийный Петербург

В Некрасовском саду в Санкт-Петербурге появился стрит-арт, в котором обыгрывается ситуация на выборах с двойниками Бориса Вишневского, а также с кандидатом от «Единой России», в пользу которого предлагали вбрасывать бюллетени. Об этом сообщает издание «Бумага».

На стрит-арте кандидат-единоросс Александр Ржаненков предстает в образе Ильи Муромца, который рубит голову Змею Горынычу, каждая голова которого – один из трех Вишневских.

В одномандатном округе № 2 по выборам в Заксобрание Петербурга баллотируются Борис Лазаревич Вишневский, его двойники Борис Иванович и Борис Геннадьевич, которые не только сменили имена, но и внешность, став похожими на депутата. На выборы в округе также идет Александр Ржаненков, который является главой комитета по социальной политике и кандидатом от «Единой России». Ранее сообщалось, что студентам СПбГУ предлагали «немного пофальсифицировать» в его пользу. Ржаненков заявлял, что не знает о предложениях фальсификаций. 

Выборы в Заксобрание пройдут 19 сентября. 

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика