Более 40% россиян пожаловались на ухудшение качества продуктов за пандемию

Большинство россиян отметили ухудшение качества колбасных изделий и деликатесов за год

Фото: Дмитрий Мальтера

Центр изучения потребительского поведения Роскачество провел опрос по итогу которого 39% россиян заявили об ухудшении качества некоторых продуктов за год. Об этом сообщили в пресс-службе центра.

По результатам исследования 39% опрошенных заявили, что качество некоторых продуктов снизилось, думают, что за последний год качество особо не изменилось 57%, а 4% респондентов склоняются к тому, что оно повысилось.

Ухудшение качества колбасных изделий и деликатесов отметили 72% респондентов, 59% – молочных продуктов, 55% – отечественных сыров, 41% – мяса, о снижении качества свежих овощей сообщили 38%, свежих фруктов – 33%. 

Качеством кондитерских изделий и сладостей оказались недовольны 37% россиян, 36% отметили снижение качества хлебобулочных изделий, 29% – рыбы, 20% – алкоголя, а 14% потребителей считают, что ухудшилось не только качество безалкогольных напитков, но и воды. 

В этом году Роскачество исследует ультрапастеризованное молоко, сыры, варено-копченую колбасу и другие категории продуктов.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика