"Непривитых не будут никуда пускать": В Германии могут ввести локдаун для невакцинированных

Новый локдаун в стране может начаться при росте заболеваемости, он должен коснуться невакцинированной части населения

Фото: Global Look Press

Власти Германии планируют введение нового локдауна в стране, который может коснуться только невакцинированной части населения. Об этом сообщает немецкое издание Bild

Подробности будущих ограничений пока не приводятся, но предполагается, что непривитых «не будут никуда пускать». 

Как отметил источник издания, всеобщие ограничительные меры не требуются, когда достаточная часть населения вакцинировалась от коронавируса. 

В конце июля министр по особым поручениям ФРГ Хельге Браун заявил в интервью изданию Bild, что непривитые от коронавируса граждане Германии могут столкнуться со значительными ограничениями в случае увеличения роста зараженных коронавирусом. «Пока наши вакцины против варианта Дельта хорошо помогают, классическая изоляция больше не нужна, потому что те, кто был вакцинирован, и те, кто выздоровел, больше не играют существенной роли в процессе заражения. Но если бы началась четвертая волна, она бы не прошла без последствий и уровень заболеваемости достиг бы исторического максимума», – подчеркнул он.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика