28.07.2021

Мишустина просят обеспечить рост цен на яблоки ради импортозамещения

Союзы российских производителей яблок просят правительство ограничить импорт яблок, чтобы поднять цены на них

Фото: Shutterstock

Главы сразу четырех союзов и ассоциаций производителей яблочной продукции обратились с письмом к председателю правительства РФ Михаилу Мишустину. Они жалуются, что российские яблоки в сезон приходится продавать ниже себестоимости, потому что импортная продукция стоит значительно дешевле. 

Производители просят ограничить импорт яблок с сентября по апрель каждого года (почти полгода) — когда их в основном собирают и продают — 40% от уровня потребления. Таким образом российские яблоки можно будет продавать дороже конечному покупателю, создавая искусственный дефицит.

По данным «Коммерсанта», оптовая стоимость яблок сейчас составляет от 15 до 25 рублей за килограмм, когда себестоимость для производителей в России — до 30 рублей. Производители предупреждают, что если так пойдет и дальше, многие средние и мелкие компании будут вынуждены прекратить свою деятельность.

При этом в «Верном» говорят, что яблоки от отечественного производителя на настоящий момент составляют лишь около половины продукции на полках магазинов.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика