Большинство россиян хотели бы переходить летом на четырехдневную рабочую неделю

За четырехдневку высказались 58% опрошенных россиян, 42% респондентов заявило, что их устраивает и пятидневная неделя

Фото: Дмитрий Мальтера

О желании работать летом всего четыре дня в неделю заявило 58% россиян. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование сервиса «Работа.ру». 

Согласно исследованию, пятидневная рабочая неделя устраивает 42% опрошенных. 

Среди желающих сократить рабочую неделю 64% уверены, что это позитивно скажется на производительности труда, а 73% считают, что улучшится атмосфера среди коллег.

О том, что временное уменьшение рабочей недели позитивно скажется на работоспособности команды в будущем, заявляют семеро из 10 россиян. Не согласны с ними всего 5% респондентов, а четверть участников опроса (25%) считают, что такие меры не повлияют на продуктивность работников.

Около трети опрошенных (29%) рассказали, что сокращение рабочей недели не повлияет на эффективность труда в целом. Еще 7% участников опроса и вовсе убеждены в негативном влиянии сезонного уменьшения рабочих дней. 

В опросе принимали участие более 5 тысяч пользователей сервиса из всех регионов России.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика