Роль в кино за ограбление: Захватчик банка в Тюмени объяснил свой поступок

Зайти в отделение и потребовать деньги якобы поручил мужчине режиссер, рассказавший, что это будут съемки фильма

Фото: Global Look Press

Неудачный грабитель «Сбербанка» в Тюмени 32-летний Александр Гриченко, потребовавший 15 миллионов рублей за освобождение заложников, рассказал полиции о причинах такого странного поступка. 

Как сообщает Life, после задержания мужчина, который состоит на учете в психдиспансере, пояснил, что захватить банк его якобы попросил один из российских режиссёров. По данным некоторых СМИ, речь шла о Федоре Бондарчуке. Причем, по его словам, продюсер якобы направил ему сообщение, пообещав взять на роль в фильме. Он якобы поручил Гриченко зайти в отделение и потребовать кругленькую сумму, объяснив, что это и будут съёмки.

Ранее неизвестный мужчина в маске и с рюкзаком, из которого торчали провода, зашел в отделение Сбербанка и передал записку с требованием выдать ему 15 млн рублей. Начальница отделения уговорила его отпустить всех посетителей и осталась вместе с ним и еще одной сотрудницей. После передачи денег при выходе из здания грабителя скрутили и доставили в полицию. В рюкзаке задержанного не нашли взрывоопасных веществ. 

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика