Артемий Лебедев проиграл суд на миллион рублей

Компания дизайнера решила обогатиться за счет фирмы по продаже орехов. Суд счет это не «разумным».

Фото: Global Look Press

«Студия Артемия Лебедева» пожаловалась в Арбитражный суд Москвы на компанию «Бестфуд», которая торгует консервированными продуктами.

Ещё в 2019 году истец обратил внимание на упаковку фруктово-ореховой смеси «Орешки». В ее оформлении был неправомерно использован шрифт «Клинкописъ», права на который принадлежат студии. Представители дизайнера подали иск на 1 000 000 рублей в связи с нарушением авторских прав, но Арбитражный суд Москвы снизил выплату в 10 раз. За использование фирменного шрифта, суд обязал «Бестфуд» выплатить всего 100 тысяч рублей.

Апелляция, процесс по которой завершился в середине июня, студии Лебедева ничего не прибавила. Суд решил, что «размер компенсации не отвечает принципам разумности и справедливости, а также соразмерности последствиям нарушенного обязательства».

Напомним, ранее, Артемий Лебедев судился из-за авторский прав с «Первым каналом», ТВЦ, издательством «Эксмо», группой Mail.ru и другими компаниями.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика