РКН в очередной раз напомнил Facebook и Twitter о переносе серверов в Россию

РКН поставил Facebook и Twitter очередной дедлайн по переносу данных в РФ. Это повторяется уже несколько лет подряд

Фото: Global Look Press

Роскомнадзор установил социальным сетям Facebook и Twitter дедлайн по локализации данных российских пользователей на территории РФ до 1 июля 2021 года. Соответствующий закон вступил в силу ещё 1 сентября 2015 года, с тех пор регулятор неоднократно требовал от иностранных компаний сделать это, но соцсети так и не выполнили его требование.

«До 1 июля соцсети Facebook, Twitter и другие обязаны обеспечить локализацию баз данных российских пользователей, — поясняет ТАСС замглавы Роскомнадзора Милош Вагнер. — До 1 июля ожидаем информацию, как это требование исполняется».

Обе соцсети уже были оштрафованы за невыполнение этого требования, повторное его нарушение может повлечь к штрафам до 18 миллионов рублей. Facebook и Twitter раньше уже предоставляли Роскомнадзору свои ответы по процессу локализации данных, однако ведомство они не устроили за отсутствием какой-либо конкретики.

В 2018 году глава Роскомнадзора уже угрожал заблокировать эти соцсети, если они не перенесут данные о россиянах на территорию РФ до конца того же года, но тогда этого также не произошло.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика