22.06.2020

"Бедным нужны деньги": брат Захарова согласился на встречу с адвокатом Ефремова

Защитник Михаила Ефремова рассказал о подвижках в переговорах с родственникам погибшего курьера о выплате компенсации

Фото: Global Look Press

Защитник Михаила Ефремова рассказал о подвижках в переговорах с родственникам погибшего курьера о выплате компенсации.

Как заявил Sobesednik.ru адвокат Эльман Пашаев, Михаил Олегович очень хочет выплатить семье погибшего 57-летнего водителя Сергея Захарова крупную денежную компенсацию. Но он совсем не желает, чтобы эта выплата повлияла на его приговор. Ефремов готов понести справедливое наказание за содеянное.

Эльман Пашаев утверждает: переговорам с родными Захарова всячески препятствует адвокат Александр Добровинский, который сам вызвался безвозмездно помогать этой семье.

– Родственники погибшего готовы со мной встречаться, но их представитель не дает им такой возможности, – говорит адвокат. – Я даже на видео снял наш разговор с братом Сергея Захарова, который сказал мне, что если представитель разрешит, то он согласен со мной пообщаться.

– Как вы думаете, почему так происходит?

– Я считаю, что этот представитель устроил себе грязный пиар. Ни для кого не секрет, что бедным людям нужны деньги. Вы думаете, они просто так с утра до вечера из телевизора не вылезают?! Мы же прекрасно понимаем, что за съемки в ток-шоу платят деньги. А тут родственники якобы отказываются от компенсации Ефремова. Это же большая глупость!

Происходит какая-то манипуляция. В адвокатуре я впервые встречаю такой грязный метод. Вы думаете, меня не приглашают на подобные съемки? Еще как приглашают, но я не хочу на смерти человека устраивать себе грязный пиар.

– Вы уже думали о возможном размере этой компенсации?

– Чтобы что-то предложить, мы должны как минимум пообщаться с потерпевшей стороной. Мы готовы возместить все расходы, которые ушли на похороны, а потом уже договариваться о выплате за моральный вред. Такую практику еще никто не отменял. Я вас уверяю: если семья Захарова не согласится на нашу материальную компенсацию, то после суда они получат денежную сумму намного меньше той, что мы можем им выплатить сейчас.

– В каком состоянии сейчас Михаил Олегович?

– Он очень подавлен и не отошел еще от шока. Очень сильно переживает за погибшего. Человек за неделю похудел на шесть килограммов. Но с ним жена, дети младшие, которые его очень поддерживают. Однако поначалу он домой не хотел, настаивал на том, чтобы ему не домашний арест назначили, а заключение в изоляторе. Говорил: «Хочу в тюрьму!» Пришлось с ним даже ругаться. Не то, чтобы я кричал на него, но был жесткий разговор о том, что если он отправится в изолятор, делу это никак не поможет. Наоборот, будет лучше, если он будет находиться дома, а я смогу к нему часто приезжать. В связи с пандемией я бы не смог к нему регулярно наведываться в изолятор.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика